Название: Слизерициус
Авторы: hao_grey, КП
Бета: Алисия
Категория: джен, немного гета
Жанр: драма с элементами романса и совсем редко – юмора. Трагедь тоже присутствует эпизодически
Рейтинг: пока G, в перспективе ожидается не выше PG-13
Персонажи: Мародёры, СС/ЛЭ, ЛМ/НБ(М), будущие УпСы в количествах, прочие студенты Хогвартса, а также преподаватели и, разумеется, неизменный директор
Размер: макси
Статус: в работе
Саммари: школьные годы СС и Мародёров
Предупреждения:
1. АУ потому, что в нашей версии ЛМ 1956 года рождения, НБ(М) – 1959 года рождения, ББ(Л) – 1954-го, а белобрысая англичанка в интервью назвала другие цифры
2. Учитывается только семикнижие (интервью-free). Но канон учитывается по возможности строго. Не ждите неканонных пейрингов и неканонного развития событий
3. Авторы ещё раз напоминают читателям, что НЕ ВСЕГДА РАЗДЕЛЯЮТ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ГЕРОЕВ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ, а герои, соответственно, ГОВОРЯТ ЗА СЕБЯ, А НЕ ЗА АВТОРОВ, И ВЫРАЖАЮТ СВОЁ МНЕНИЕ, А НЕ АВТОРСКОЕ
4. Внимание: СЛЭША НЕТ!
5. ВНИМАНИЕ! Авторская трактовка образа Снейпа сильно отличается от фанонной, хотя, по нашему мнению, канону не противоречит. Желающие могут ознакомиться с нашим развёрнутым мнением по этому поводу по ссылке:
www.diary.ru/~kpakost/p65564356.htmПримечание: фик является самым первым в цикле «Этот мир – наш!»
Внимание! Текст не бечен!Мы опоздали, но кусочек маленький. Извините
2. Распределение
читать дальшеПоследние три дня были самыми длинными в жизни Сириуса Блэка. Терпеть мать, собирать вещи, чинно и скучно выгуливать братца, терпеть мать, прилично вести себя за столом, в сотый раз перечитывать учебник по истории магии, терпеть мать и ждать, ждать, ждать... Часы тикали издевательски медленно, морали, казалось, не закончатся никогда. Семейство будто взбесилось, отец с матерью, уверенные, что наследник обязательно опозорит род, наперебой учили его жить и строго-настрого запрещали то одно, то другое.
Это надо было пережить. Просто пережить, твердил он себе. Потерпи, Сириус, потерпи, пожалуйста, ты уедешь от них до самого Рождества, уедешь, слышишь? Потерпи...
Помогало плохо, как обычно. Но всё же он гордился: за три самых длинных дня в своей жизни Сириус сорвался только пять раз. Шестой случился уже на вокзале и потому не считается. И вообще, он дотерпел почти до самого отправления поезда! Удрал от девчонок уже в вагоне, родители до завтрашнего вечера точно не узнают. А там хоть трава не расти, вопиллеры можно испепелять на подлёте, есть такое заклинание – Incendio, он его научится применять вот прямо завтра.
Кажется, тяжесть последних дней понемногу отпускала. Даже дышалось легче – или здесь просто воздух посвежее лондонского?
Да глупости, при чём тут воздух. Просто Джеймс рядом, парень, с которым так хорошо, как никогда ещё ни с кем не было.
Обёртка от шоколадной лягушки – четвёртая, кажется – полетела в окно, когда поезд уже тормозил.
- У тебя шоколад на подбородке, – сказал Джеймс.
Сириус хмыкнул, представив, что бы сказала леди Вальбурга, и не стал вытирать.
Повсюду суетились, выбираясь из вагонов, студенты, кому-то наступили на ногу; было темно и весело. Здоровенный тип с фонарём в руках созывал первокурсников – Нарцисса, важничая, рассказывала, что этим всегда занимается здешний лесник, самый высокий человек в Хогвартсе. У Сириуса громко стучало в ушах, но вряд ли кто-то слышал, вокруг слишком шумели. Кажется, он ухватился за рукав Поттера. Кажется, тот не заметил – во всяком случае, не возразил. Потом они забрались в лодку – Сириус всегда мечтал покататься на лодке, хоть бы и по Темзе, но чем просить мать, проще самому сколотить какую-нибудь посудину. Сначала детские голоса разносились над озером, потом первокурсники один за другим притихли. Сириус вместе со всеми смотрел на огромный замок, весело полыхавший огнями, и вспоминал зачитанную едва не до дыр историю магии. Родители и девчонки в один голос ругали профессора Биннса, и мать настояла, чтобы сын одолел толстенную книгу до начала учебного года. Чтобы не помереть с тоски, он считал упоминания Хогвартса в учебнике. Двадцать три раза школа чародейства и волшебства встречалась в нудных описаниях трудов великих магов, в предложениях вроде «Первый трактат Миарангус Щепетильный посвятил Хогвартсу, назвав его местом, где он был по-настоящему счастлив». Эта громадина дарила людям радость. Может, и ему подарит?
Рядом шумно вздохнул восхищённый Джеймс. Сириус улыбнулся. Дурак, ты свой подарок уже получил.
Когда будущих студентов встретила Минерва МакГонагалл, Блэк окончательно понял, что желает учиться только в Гриффиндоре. Он хотел себе такого декана, чёрт подери! Строгая, серьёзная и красивая, она ничуть не походила на Слагхорна, каким его описывала Нарцисса. А декан по колено – это же просто позорище! Нет, профессор МакГонагалл Сириусу определённо нравилась: торжественная, но не чванливая, как мать, она уверенно шла, а не несла себя, будто драгоценность, как тётя Друэлла, и говорила, а не цедила слова, как леди Кассиопея. Глядела декан Гриффиндора сурово, но в глубине её глаз светилась доброжелательность; притихшие первокурсники чувствовали это и жались к профессору МакГонагалл, отчего она ещё больше сжимала губы – кажется, чтобы не улыбнуться. Но Сириусу не надо блюсти субординацию, и он улыбался ей открыто и широко. Да, женщина, на которой он женится, будет похожа именно на неё. Никаких Истинных Леди! Они все зануды.
Профессор объясняла магглорожденным правила поведения в Хогвартсе, те внимали с раскрытыми ртами. Сириус скучал, неотрывно глядя на дверь Большого Зала. Скорее же, ну скорее! Джеймс пихнул его локтём в бок, получил ответный тычок и притих, что-то сообразив. Наконец всё было растолковано, и нестройная вереница первокурсников вошла в тяжёлые дубовые двери.
Свет тысяч свечей. Нестройный гул голосов. А где Распределительная Шляпа? Она ведь принадлежала Годрику Гриффиндору. Она должна понять его, Сириуса Блэка, просто обязана! Иначе... иначе у неё возникнет масса неприятностей!
Когда Шляпа опустилась на его макушку, он смотрел только на красно-золотые флаги, мечтал только о Гриффиндоре, представлял себя вон там, с краю стола, первым в ряду первокурсников, в конце концов, он смелый, рискнул ведь в своей семье родиться, и даже благородно молчал иногда в ответ на мамины вопли...Чёрт возьми, он не хочет жить под постоянным присмотром сестёр!
В голове будто бы ехидно хихикнули, и у Сириуса Блэка заложило уши от победного крика:
- Гриффиндор!
Мрррр.
Плюс вам, асторам, ведь зачстую где не дается авторам и читатели чуствуют шероховатости, но не тут.
Ооо, спасибо за такого Сириуса, очень ясно выписан, хоть и несколько абзацев всего. И вот это повторяющееся "терпеть мать" - сразу все становится понятно. Если одиннадцатилетний мальчик "терпит мать", ему вряд ли захочется возвращаться домой, как мне кажется.
Авторам -
"Парень, с которым так хорошо, как никогда ещё ни с кем не было", - это подарок слэшерам?
Нет, подарков слэшерам здесь нет, потому как - см. предупреждение № 4
Это потому, что образ чётко в головах соавторов вырисовался
Если одиннадцатилетний мальчик "терпит мать", ему вряд ли захочется возвращаться домой, как мне кажется.
Больше того, он привык терпеть мать. А что ему домой, мягко говоря, не хочется, вроде должно быть из фрагмента понятно.
Glaubchen, кстати, один из ключевых моментов в понимании образа Сириуса. А МакГонагалл не повезло, ей ещё достанется характеристик
aeloya, нет, спещиально для слэшеров в шапке есть предупреждение
Хочу-хочу-хочу!!!...*)...
А что ему домой, мягко говоря, не хочется, вроде должно быть из фрагмента понятно.
Еще как понятно. Видно, что ему хочется сбежать на край света, лишь бы подальше, а тут такой шикарный повод - школа!