19:47

Во всём виновата
Итак, дорогие мои ПЧ, как я уже говорила, я - фанат вязания. Оно меня успокаивает, в особенности ежели оно не обычная монотонная лицевая гладь, а что-нибудь интересненькое. Нервы лечит - зашибись. И экономно. Я связала чудный свитер Хао за 36 гривен, это 180 российских рублей. Это, правда, самый дешёвый, самый дорогой - за 110, это 550 российских рублей. Но по-моему, это здорово :)
А вот что я связала уже давненько на Тёмочку, сына  Vedma_Natka (фото её же)

Милый, правда?

@темы: вязание

Комментарии
04.06.2009 в 19:51

Гений-потребитель
Милый, правда?
Правда))) И свитерок и мальчик :shy:
04.06.2009 в 19:52

Во всём виновата
Silverina, мальчик лапочка, да. К сожалению, он уже подрос и из свитерка вырос, но как только мамочка найдёт голубую нитку... ;-)
Натка, это намёк!
04.06.2009 в 19:54

Гений-потребитель
КП Я вязать тоже люблю, но не сильно) Вот вышивка - реальный релакс для меня :)
04.06.2009 в 19:57

Я постмодернист, я так вижу
КП, ну нет у меня этой нитки. я ради детдома тогда перетряхнула все что было. никаких ниток увы нет.
а свитерок был шикарен и очень любим!
04.06.2009 в 20:41

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ребенок - прелесть))

И свитер чудесный! восхищаюсь мастерством))
04.06.2009 в 20:45

Чудесно, такую красоту и своими руками создать! :hlop: А зрение не портится от вязания?
05.06.2009 в 00:20

Во всём виновата
Silverina, я вышивать тоже люблю, но именно расслабляет больше вязание. То ли потому, что ему надо меньше внимания уделять, со схемой не сверяешься, вяжешь себе... То ли потому, что я вяжу лучше, чем вышиваю :)
Vedma_Natka, :(
Слушай, а сколько там по длине не хватает в рукавах? Может, я что-то придумаю? Хотелось бы, чтобы ещё носил, оно же ещё хорошее.
Enola_hey, :4u:
Хвастать не буду, но вяжу действительно хорошо. Это, пожалуй, единственное, что я умею делать руками.
Illery, нет, зрение не портится, если не вязать ну очень мелко. Обычно используются спицы диаметром от 3 до 8 миллиметров, плюс нитка не тоненькая. К тому же в вязании используется аж два вида петель, всё остальное - навороты с ними, причём эти петли отличаются не только визуально, но и на ощупь. Я в своё время прикалывалась - вязала в полной темноте. Сложные узоры так не сделаешь, но простую гладь, где все петли в ряду одинаковые, - легко. Опять же более-менее опытная вязальщица может вязать, смотря телевизор, например, то есть кидая редкий взгляд на работу. Напряжение на глаза не очень большое.
Хотя, конечно, бывает всякое. Например, если вязать на единичке - спицами диаметром 1 мм, там петли меееленькие получаются. Опять же нитка бывает такая, что её видно плохо, присматриваться надо, например, сильно пёстрая или с блестками всякими. Но я с моими больными глазами когда вяжу, то чувствую, что глазки отдыхают.
05.06.2009 в 00:22

Я постмодернист, я так вижу
ну солнышко я же говорила, что у меня их нет. потому что правда нет. может потерялись по пути выпали из сумки не знаю.
но нет.
Придумать что-то было бы хорошо оно же очень хорошее!
05.06.2009 в 00:27

Во всём виновата
Vedma_Natka, так погляди, сколько там не хватает длины в рукавах? Если трудно на самом Тёмке померить, примерь к одежде, которая ему хорошо.
05.06.2009 в 00:27

КП, я почему-то считала, что зрение должно портиться от вязания. Глупый стереотип. Вязание - это, наверное, что-то медитативное, успокаивающее. Может, и мне попробовать научиться. Глядя на такую красоту просто не устоять! А узор этот со схемы вышивания крестиком перенесен, да?
05.06.2009 в 00:34

Во всём виновата
Illery, я думаю, что первое время, когда только учишься, глаза должны напрягаться, а потом легче идёт.
Насчёт медитативности - это как кому. Большинство вяжущих людей говорят, что это успокаивает и расслабляет, но я одновременно знаю людей, которых оно раздражает. Они потому и не вяжут :-D Сестру мою раздражают спицы, но успокаивает крючок...
Нет, в том-то и дело, что схемы для вышивки переносить на вязание без обработки нельзя. При вышивке крестиком высота крестика равна его ширине. Высота петли больше её ширины, поэтому схема для вышивки состоит из квадратиков, а для вывяызвания - из прямоугольничков. Эта шикарная схема тем и хороша, что это именно изначально схема для вязания, её разыскала  Vedma_Natka в журнале для рукоделия, и я по ней связала. Но я сразу предупреждаю: такой свитерок - очень высокого уровня сложности, делать переплетения нитей разных цветов трудно. Это для опытной вязальщицы развлечение. А какие прелести можно делать одним цветом, я тоже покажу, когда все фоты в одном месте соберу :) У меня многоцветного на самом деле не так и много.
05.06.2009 в 00:38

какие прелести можно делать одним цветом, я тоже покажу
здорово, буду смотреть и вдохновляться на подвиги! :) Конечно, начинать надо с малого, понятно, что такой свитер - это вершина мастерства. Хотелось бы тоже когда-нибудь какому-нибудь маленькому чуду такое подарить!
05.06.2009 в 00:40

Во всём виновата
Illery, фактически - да, вершина. Мне он идеально не удался, там много огрехов. Моя мама, наверное, могла бы такое связать...
Кстати, некоторые реально роскошные вещи сделать ОЧЕНЬ просто. Получается невероятная красота.
06.06.2009 в 01:56

книги, только книги, ничего, кроме книг
Вывязать такой рисунок ужасно сложно! У Вас золотые руки!
06.06.2009 в 02:10

Во всём виновата
helenn-bol, ага, я перевяывала - и всё равно не без огрехов.
На самом деле заместо рук у меня грабли :-D Я ими больше ничего не умею делать. Но вяжу, спасибо маме, лет с шести, так что практиковалась долго. К восемнадцати начало получаться :-D
06.06.2009 в 02:16

книги, только книги, ничего, кроме книг
Огрехов не видно, труда вложено немеряно - заметно с первого взгляда
Богатая у Вас практика :) Длинная ;-)
06.06.2009 в 02:17

Во всём виновата
helenn-bol, конечно, не видно, это ж надо сблизка смотреть, чтобы видно было, что у него там оба уха поехали :)
Длинная, ага. И оттого, наверное, что-то получается, потому что больше я руками решительно ничего не могу делать :-D
06.06.2009 в 02:23

книги, только книги, ничего, кроме книг
Но ведь никто близка ухи не будет рассматривать ;-)

И в жизни не поверю, что ВООБЩЕ больше ничего не умеете делать руками
06.06.2009 в 02:25

Я постмодернист, я так вижу
КП, я тебя счас выдам. тыж еще умеешь вышивать кретиком. хотя конечно да согласна не так аакуратно как хотелось бы порой.
06.06.2009 в 02:26

Во всём виновата
helenn-bol, ну как сказать. Иногда такую красивую вещь берут в руки и рассматривают :)
Не, правда ничего. Шить, мастерить, рисовать, красиво украшать еду или что-то ещё, - ничего не умею. Чуть-чуть вышиваю крестиком, но значительно более хреново, чем вяжу. Но вышиваю я лет с семи, так что по идее разница должна быть небольшой - ан нет, значительная.
06.06.2009 в 02:27

Во всём виновата
Vedma_Natka, ну солнце, вышиваю я посредственно. Вот та вышивка, что у тебя сейчас, - верх моего мастерства :)
06.06.2009 в 02:37

Я постмодернист, я так вижу
КП, она хорошая! так что сейчас у меня.
только у меня до нее еще руки не дошли мне стыдно. может завтра при вас и начну.
06.06.2009 в 02:37

книги, только книги, ничего, кроме книг
КП почему-то мне казалось, что с вышивкой Вы тоже знакомы ;-)

Иногда такую красивую вещь берут в руки и рассматривают Самое главное - вещь действительно красивая и нравится владельцу :) В таком сложном рисунке трудно понять, как на самом деле должны идти петли, можно небольшой огрех принять как данность
06.06.2009 в 02:38

Во всём виновата
Vedma_Natka, она хорошая, но если ты к ней присмотришься, то увидишь огрехи. Опять же ты погляди, какая там канва! Она же колом стоит! Не канва, а фанера! По ней вышивать легко. И - да, это лучшее, что я вышила в своей жизни. Вяжу я, согласись, получше :)
06.06.2009 в 02:40

Я постмодернист, я так вижу
КП, вяжешь лучше я согласна. колом стоит... ну да...но вообще-то еще можно натягивать на пляьца. это очень помогает!
06.06.2009 в 02:40

Во всём виновата
helenn-bol, мне совершенно не даётся ничего кроме крестика. Причём болгарский выходит отвратительно.

В таком сложном рисунке трудно понять, как на самом деле должны идти петли, можно небольшой огрех принять как данность
На чём и стоим. Там края ушей стянуты, но я постаралась сделать так, чтобы это сошло за выпуклость - типа объёмный мишка.
06.06.2009 в 02:41

Во всём виновата
Vedma_Natka, конечно, я натягиваю! Но всё равно чем жёстче канва, тем удобнее вышивать и тем лучше крестики ложатся. А тут она просто идеально жёсткая.
06.06.2009 в 02:54

книги, только книги, ничего, кроме книг
КП мне совершенно не даётся ничего кроме крестика Мне еще мережка хорошо давалась ;-)
И цветочки из бисера

Vedma_Natka
вообще-то еще можно натягивать на пляьца. это очень помогает! :laugh: Без пялец я ТАКОГО навышиваю :horror:
06.06.2009 в 02:56

Во всём виновата
helenn-bol Мне еще мережка хорошо давалась
И цветочки из бисера

А мне больше ничего.
Без пялец я ТАКОГО навышиваю
Да и я :)
06.06.2009 в 02:59

книги, только книги, ничего, кроме книг
КП
Да и я Да любой :lol:

Всегда жалела, что гладью не получается (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail