Во всём виновата
Я всё думаю о том посте Цитрины, ну вы знаете. Мы обсуждали это всё с моими котиками, и прозвучала в обсуждении интересная мысль (может, даже я её и высказала, уже не вспомню, в нашем дыму горящей конопли трудно что-то разглядеть).

Короче, мысль такая: что пост задел тех, у кого больное место "он меня похвалил, я думал, это искренне, а он на самом деле думал, что это говно, просто поддерживал меня (или считал, что это его работа)". Ну и, возможно, людей, которые очень нервно реагируют на иерархические игры. И ещё важный момент - у человека должна наличествовать внутренняя неуверенность в себе, в том, что то, что он делает, качественно, что он коллайдер делает, а не человечка из шишечек. Я из таких, и я орала как резаная, прочитав этот пост, и билась об стены, видя в комментах у Цитрины уважаемых мною людей, которые соглашались и смеялись. Потому что для меня этот пост весь свёлся к двум моментам, тем самым, где у меня болевая:

1) вы все детишки и маетесь дурью, а я среди вас одна взрослая и пока вы едите песок, занимаюсь реально серьёзным делом;
2) я говорила вам, что это хорошо, потому что это моя работа и всё равно больше ничего вы не принесёте, а на самом деле вы тащили фигню из желудей и листочков, годную только для выставки в детсаде.

Я понимаю, что многие другие этого не видят или видят всё не так. Но разговор в нашем чате предварительно разделил нас именно по этому критерию: у кого в этих точках нет болевой, тем пост норм и смешно, у кого есть - те орут и бьются об стены. Вот как вы думаете, теория верна или мы чего-то не учли?

Комментарии
26.03.2018 в 22:44

Во всём виновата
мисс Дженни Рен, Так чем важным она там занята-то?
Ну как бы она работает, это типа важное дело, за него зарплату плотют. Она не на одном уровне с ними.
Так можно (извини, я для примера чисто) обидеться на твое "мои котики" -- это как, ты нас безмозглыми животными считаешь, а себя человеком разумным и хозяином?
Можно, конечно :) Особенно если бы мне пришла в голову странная мысль написать, как мои котики всю игру муркотят, лежат на солнышке и ходят за мной "жрать дай", ну ещё чешут когти о дорогую мебель, а я за ними знай лотки выношу. Я быникагда, правда :)
Ты права, несомненно, что можно обидеться, поэтому я этот пост и написала. Потому что ну интересно же, чёрт возьми, почему люди так по-разному реагируют!
Кстати, в личке, кажется, разобрались, в чём дело лично со мной. У меня одна из главных проблем - что меня воспитывал нарцисс, довоспитывал до глубокого невроза и до того, что я всю сознательную жизнь убегаю от нарциссических черт (интересно, что я это делала, не имея понятия, что это так называется). А у нарцисса одна из главных тем - "я в округе на 100 км самый значимый человек", и для меня это, похоже, триггер в том самом, изначальном смысле. То есть меня реально начинает трясти и пепелить. Допускаю, что это может быть критерием (возможно, одним из) тех, кто кушать не может из-за этого поста.

troyachka, И я тут подумала, что таки не люблю иерархические игры, вернее, не считаю ЗФБ-ФБ такой. Потому что там не вертикаль, а горизонталь власти все-таки))) разделение полномочий, но у кэпа власти-то нет, на самом деле.
Разумеется :) Этим она мне очень и нравится.
26.03.2018 в 23:13

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Ну мою позицию ты знаешь. Меня тот пост Цитрины исключительно повеселил, да. Сейчас, прочитав комменты тут, я всеми руками плюсую мисс Дженни Рен. Вот просто мои мысли один в один! Я повторюсь, что я тогда не сразу своё мнение высказала, а походила с ним в голове день. Прикинула эту позицию с отыгрышем "детсад" с позиции замкэпа, потом с позиции рыбодебила. Мне с обеих позиций это не обидно, я ни разу не вижу ни приосанивания, ни панибратства.
26.03.2018 в 23:18

Во всём виновата
HappyChena, я тут хочу добавить, что вот прочитала пост jetta-e на эту же тему, она там тоже обыграла эту метафору, но привела свои образы. Вообще не такая реакция у меня! Там совсем другое впечатление от поста, потому что нет приосанивания перед другими и вынесения себя за скобки "там зоопарк, а я в стороне стою, схватившись за голову" - я имею в виду, у меня в голове нет. Даже не звякнуло ничего.
27.03.2018 в 00:48

Взвинчен и раздосадован
Согласна с Троечкой по поводу оценки работ. Ну, ты как бы знаешь моих тараканов.
Не согласна с детсадом. Вот как игрок, как рыбодебил, как зам, как кэп, как манагер. Если у тебя бардак... то не в команде, а в твоей управленческой голове.
С ЧЮ у меня как бы окнорм, никто не жаловался, кроме анонов, но я бы такой пост восприняла "кис, ваще нивапрос, давайдосвидания". Без истерик-обид-снимания чего-то там, но срать бы рядом уже, конечно, не села.
27.03.2018 в 01:43

Во всём виновата
Altra Realta, то есть у тебя ассоциация "детсад=бардак", да? Ты его именно как аллегорию бардака воспринимаешь?
27.03.2018 в 01:51

Взвинчен и раздосадован
КП, э-э... я плохо себе представляю детсад, потому что я в нем никогда не был, но как написал автор, это же все равно неуправляемое нечто. Может, для детей дошкольного возраста это нормально, но если взрослый человек не может на элементарном уровне организовать взрослых же людей, то это странно.
У меня связка, скорее, "меня окружают одни козлы и пидорасы", как говорил мой последний шеф. Ну блядь, орала в него Альтра, их к тебе за яйца не тянули, сам подбирал!
27.03.2018 в 01:52

Во всём виновата
Altra Realta, понятно, ага.
27.03.2018 в 01:53

Взвинчен и раздосадован
(Не в том плане, что тут ассоциация с командой, а просто с самой ситуацией: тут детский сад, там козлы, а я тут весь в белом д"Артаньян.)
27.03.2018 в 04:55

фотон в кастрюле
Согласна с ужаленными нарциссической компонентой. Она меня очень сильно раздражает (потому что во мне самой сильны истероидные черты), и самолюбование, особенно на фоне других, — большой сквик. Метафора прикольная и смешная, и тот же самый пост зашёл бы гораздо больше, если бы был написан уважительно к другим и без "я такой недооцененный д'Артаньян среди пидарасов".

Как пример, я с удовольствием поржу над собственным "ааа, мы вообще в какой команде бартер отдаём?", но если кэп при этом встанет в позу "я так заебался среди этих идиотов", пойдёт нахер. Я так не хожу в некоторые команды, с которыми поиграла бы.
27.03.2018 в 05:30

фотон в кастрюле
В комментах очередь из желающих засвидетельствовать почтение, а заодно прогнуться в виде "я, я даун с совочком", а заодно объяснить критиканам, что они идиоты без чувства юмора. А автор поста сидит с блокнотиком и считает: никнейм такой-то — одно ку. Никнейм такой-то — два ку. Как-то получается, что иерархические прогибы с одной стороны и стояние в белом и выпрашивание лайков с другой обычно идут в комплекте, сколько уже срачей было подобных.
27.03.2018 в 06:24

Главное - запомнить: спасти мир, уничтожить злодея, а не наоборот!
А меня этот пост взбесил знаешь почему? Потому что хороший воспитатель видит не фигню из шишечек, а блин с любовью эту фигню делает с ребенком. Просто ну это то что я у воспитателей дочки вижу. Любовь к детям. Не я воспитатель, ты ребенок и потому должен слушаться. Эти ролевые игры проходят только в самом начале карьеры. А в том что дети, охранительной разные, прекрасные. И ваще. То есть ну у меня эта тема с детсадом близка сейчас в реаловом плане, и блин если бы такое отношение было у воспитателей к моему ребенку я уебала бы без вопросов. У меня самое смешное совсем другая болевая, и мне чисто физически эту тему с детсадом и взрослым который бог, а дети не личности а объекты воспитания... Я обычно молчу но это пиздец. И никакого юмора я тут не вижу)))
27.03.2018 в 06:38

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
А вот знаете, у меня ещё возникает чувство, что детсад был у каждого разный, поэтому каждый судит о своём детсаде ))) Вот у меня детсад всегда ассоциировался с очень скучным местом, безо всяких треволнений, просто вот ну надо туда ходить, надо там отсидеть... В школе веселей, было. Безопасное достаточно место, да, упорядоченное шопесец, в школе было на три порядка бардака больше, но скууууучное...
27.03.2018 в 09:39

Тактичный и работящий медведь. || Святой, восставший из несвятых. || Арам-зям-зям
Меня пост задел, потому что я поставила себя на место капитана (подсознательно, потому что чаще всего хожу именно в этой роли) и резко обиделась за команду :laugh: Ну то есть тут такое, даже когда кто-то в команде тупит или по десять раз что-то переспрашивает, я не воспринимаю это так, как описано в посте, как неразумных детей с трусами на голове, мне это непонятно и неприятно было бы так думать о сокомандниках. Поэтому мне эти сравнения не показались уместными. Плюс еще такой момент, что мне крайне неприятна и болезненна навязываема в посте система "взрослый-ребенок", те самые иерархические игры, да, про которые вы говорите. Потому что я часто хожу с одними и теми же людьми, и в одних командах я капитан, а они участники, в других - наоборот, капитан кто-то из них, а я участник, на ФБ вообще все постоянно со всеми меняются и почти каждый хоть раз побывал кэпом или замом, и на этом фоне читать, что кто-то взрослый, а кто-то нет, на основании очень условной, можно сказать почти формальной фуражки?.. Ну как-то это странно. Я бы и на работе, где за это деньги получаю, не стала бы оставаться под начальством человека, который так себя позиционирует, а уж на ФБ и подавно.
А вот как раз второй пункт из выделенных меня совсем не задел. Я точно знаю, что сама иногда "авансом" перехваливаю сокомандников, и точно знаю, когда перехваливают меня. И это, черт возьми, работает, рано или поздно из говна и веток начинают вырисовываться коллайдеры, если мотивацию должным образом подпитывать. Поэтому конкретно тут я претензий не имею, все так. Ну при условии что ты за спиной не называешь поделку сокомандника говном, вот это очень некрасиво и даже мерзко.
27.03.2018 в 10:02

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Доброжелатель А., а ФБ вообще все постоянно со всеми меняются и почти каждый хоть раз побывал кэпом или замом, и на этом фоне читать, что кто-то взрослый, а кто-то нет, на основании очень условной, можно сказать почти формальной фуражки?
Более того, когда я кэп - я отвечаю за сроки выкладок и прочую оргработу, отвечая на вопросы сокомандников; когда я участник - точно так же могу по триста раз кэпа спрашивать, когда мы выкладываемся, когда дедлайн и всё прочее, даже если ссылка на это лежит в комсоо. Просто потому что у кэпа и рядовых игроков разные цели и разный объём обязанностей. Поэтому вот эти вот сравнения с воспитательницей - ну хохо, конечно. Смешно - уписяться.
Представила, что это сказали вот лично мне. Не, тогда я бы пришла к человеку, и радостно продолжила аналогию, что, мол, а вот воспитательница, у которой от детишек крышу сорвало, она на стол лезет, в дым пьяная, трусами только что снятыми размахивает и учит детей неприличным песенкам... Ну, просто продолжила бы игру, наверное. В той же точно стилистике. Но почему-то мне кажется, что человек не воспринял бы это так же весело, как собственный пост )))
27.03.2018 в 10:04

A series of unfortunate events
До меня дошло, что это обсуждение напоминает. Синие занавески :lol:
Мы все со своих точек зрения вкладываем в текст разные смыслы и самозабвенно их экстраполируем. А там ведь нет и половины того, что мы додумали, как обычно.
27.03.2018 в 10:31

First we take this city. Then we take the world.
Просто фекально-имбецильно-детсадовские шутки не всем заходят. Особенно когда выясняется, что кэп тут единственный взрослый адекватный, а вся команда - толпа аутистов.
Если бы там было не про детсадовцев, а про студентов-распиздяев, мне было бы более ок.
И если бы не было разделения на детишек-игроков и взрослых кэпов.) Раздутое на ровном месте социальное неравенство, бгг)
27.03.2018 в 11:14

Тактичный и работящий медведь. || Святой, восставший из несвятых. || Арам-зям-зям
hao-grey,
Более того, когда я кэп - я отвечаю за сроки выкладок и прочую оргработу, отвечая на вопросы сокомандников; когда я участник - точно так же могу по триста раз кэпа спрашивать, когда мы выкладываемся, когда дедлайн и всё прочее, даже если ссылка на это лежит в комсоо. Просто потому что у кэпа и рядовых игроков разные цели и разный объём обязанностей.
Именно! Поэтому это все выглядело очень странно Оо
27.03.2018 в 16:14

Во всём виновата
Короткий Хвост, А автор поста сидит с блокнотиком и считает: никнейм такой-то — одно ку. Никнейм такой-то — два ку.
Оу, да, я тоже увидела похожую картину. Причём вполне допускаю, что мне это только кажется, но вот моя реакция на пост порождает и такую ассоциацию у меня.

Кышь, Потому что хороший воспитатель видит не фигню из шишечек, а блин с любовью эту фигню делает с ребенком.
Вот да, и не воспринимает её фигнёй! Я общалась тесно с учителями младших классов, у них речь меняется и чувство прекрасного, они искренне считают поделки из желудей верхом совершенства.
У меня самое смешное совсем другая болевая, и мне чисто физически эту тему с детсадом и взрослым который бог, а дети не личности а объекты воспитания...
Ты знаешь, я учительница, у меня это тоже. Просто боль.

Доброжелатель А., Меня пост задел, потому что я поставила себя на место капитана (подсознательно, потому что чаще всего хожу именно в этой роли) и резко обиделась за команду :laugh:
Кстати, сейчас поняла, что я тоже :-D То есть я тоже узнаю ситуации, и мои котики в них бывали, но это не делало их в моих глазах несмышлёнышами, которые обкакались и их надо переодевать в рояле.

Terra Celtika, совершенно согласна про синие занавески :) Просто именно в данном случае есть интересный нюанс. Эти синие занавески в наших глазах настолько яркого оттенка, что затмевают нам основной смысл произведения. И как бы я понимаю, например, что моя реакция - о чём-то моём, но до чёртиков интересно, почему именно так во мне происходит. То есть для меня это интересный опыт самокопания.

Charles Darkholme, Если бы там было не про детсадовцев, а про студентов-распиздяев, мне было бы более ок.
А мне бы нет, потому что у меня куча преподов в знакомых, и скажу я тебе, многие из них воспринимают студентов точно так же как детсадовцев: низшими по иерархии недоумками.
28.03.2018 в 11:19

Дожевывает РСИЯ
Запоздало, но скажу за себя, меня пост нисколько не оскорбил, я над ним посмеялась вволю. И скажу почему: при том уровне веселого бардака и абсурда, который описан в посте, для меня не было никаких сомнений, что автор описывает обычную ролевую игру. Не из тех, что про БДСМ, а из тех, что были у нас в детском саду. Знаете, те самые, когда Машенька становится мамой, Сережа папой, а Катя и Виталик детишек играют. И Машенька кормит Катю невзаправдашним борщем, а Сережа приносит с работы невзаправдашнюю зарплату. И нет в это никакого приосанивания и обоже считания себя единственным взрослым.
Вот и воспитательница в тексте - невзаправдашняя. Просто заводиле-Машеньке достался фартучек, и она в воспитательницу играет. И другие дети тоже играют - на своих ролях. Или такие "Неееее, я тоже хочу фартучек!" и становятся нянечками.
И последние строчки для меня были как раз подтверждением этого, потому что это такое "Ну все, мне надоело в воспиталку играть, завтра кто-нибудь дрго фартучек берет!" Мне наоборот с моей колокольни и моего восприятия совершенно удивительно, как на это можно обижаться :lol: Так что тред я прочитала с великим интересом, чтобы ппонять разные точки зрения.
28.03.2018 в 16:20

Во всём виновата
Vitce, спасибо, что высказались, ужасно интересно :) Вот ведь как забавно получается: вы сразу увидели именно игру, где всё понарошку, а у меня вообще никак не получилось её увидеть. Экая диковина с этим постом вышла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail