07:20

Во всём виновата
Кстати, про таланты и работу.
У меня есть хороший знакомый, писатель, победитель всего подряд, лауреат множества премий, вечно в сборниках. Его обзывают талантом, яркой звездой и ещё по-всякому. Тут короткая справка
Я хочу рассказать вам о том, как встретила его впервые.
Он принёс рассказ на конкурс. Это была неебическая хрень про вампира с клыками в разные стороны. Её отправили в топку всем конкурсом, ему говорили прямым текстом: юноша, немедленно прекратите писать, потому что нам приходится выцарапывать глаза. (Помнится, на том же конкурсе его рассказ поминали вместе с ещё одним ужасным опусом с одиозным названием "Трусы в холодильнике". Через пару лет его автор занял 2 место на престижнейшем конкурсе, среди 200 с лишним работ.)
Увы, стопроцентный пруф я не могу принести, сейчас нашла тот текст - он изрядно переработан, самый смак убран. Но тем не менее это явный уровень, ммм, начинающего. Начало дописано позже, оно стёбно-ёрническое.
Зайдите на страничку этого героя сегодня. Просто посмотрите, сколько там отметок "Занял первое (второе, третье) место", "Опубликован".

Комментарии
08.06.2012 в 07:27

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
ты мне просто рвешь шаблон :) Я - то считала, что умение писать - это как хороший слух: если этого нет, то бесперспективняк пытаться. Или талант хорошего рассказчика. Или умение смотреть по-своему... Короче, какой-то такой изюм, без которого самая гладкая речь скучна, как белый лист.
08.06.2012 в 07:36

Во всём виновата
merryginn, если я сейчас покажу тебе тексты, которые писала 10 лет назад, ты выцарапаешь себе глаза. А ещё у нас дома лежит роман, который Хао писала в 2001 году. Это нельзя людям показывать.
Писательству прекрасно можно научиться с нуля. И даже музыкальный слух не нужен.
08.06.2012 в 07:44

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
КП, Верю! :)
08.06.2012 в 08:25

Трэш, угар и содомия, и вообще помесь Сайлент Хилла с Американ МакГи, а в конце флаффный хэппи-энд (с) MightyMegatron
КП, прямо бальзам на душу... Спасибо за эту историю.
08.06.2012 в 08:28

Во всём виновата
Jell, всегда рада оказаться полезной :)
08.06.2012 в 10:02

Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Очень познавательно)))
08.06.2012 в 10:13

Во всём виновата
Mrs N, спасибо :)
А главное - чистая правда.
08.06.2012 в 11:28

> Писательству прекрасно можно научиться с нуля. И даже музыкальный слух не нужен.

Именно так. Научиться - можно.
Научить нельзя, а научиться - сколько угодно.
(jaerraeth)
08.06.2012 в 11:32

Во всём виновата
jaerraeth, ну да, ты совершенно прав.
Но ты не видел дискуссии, с которой началась тема. Там говорили, якобы авторский рост невозможен (ну это в комментах говорили), а автор поста утверждал, что если таланта нет, то никогда человек не станет ничем большим чем ничто.
08.06.2012 в 12:19

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Вовка очень быстро вырос и обошёл всех хвалённых талантов. Я так рада за него!
Кажется, я его тоже гнобила тогда. Как Каринку. Мне за это стыдно(
08.06.2012 в 12:24

Во всём виновата
Зло Мировое, да, и ты гнобила. И я. Да все мы :-D
Но ведь вырос, правда же? А не "роста не бывает"...
08.06.2012 в 12:26

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, набросились на парня, а оно вон оно как! :demang:
Бывает рост, бывает. Вообще к людям надо индивидуально подходить.
08.06.2012 в 12:31

Во всём виновата
Зло Мировое, но послушай, этот рассказ ведь реально был неебический пиздец и ничто другое!
08.06.2012 в 12:36

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, угу, как многие рассказы ныне признанных. Но люди-то на самом деле росли.
Просто я была слишком жестокой к ним, и мне стыдно именно за эту жестокость и безапелляционность.
08.06.2012 в 12:50

Во всём виновата
Зло Мировое, но ведь это просто честность. Рассказ был очень плох - мы говорили: это очень плохо. А вот это, говорили мы, очень хорошо. Учитесь, детки. И детки учились, и получались вот такие Вовки. А гладили бы мы по голове и говорили бы "аняня, моя ты пусичка, гляди-ка, слово "молоко" без ошибок написал, лапа!" - может, и не было бы Вовки.
Есть такие, которые истерили, бросали писать и всё такое. Но подумай, Зло, если человек от слов "это плохо, то, что ты сделал" впадает в истерику вместо того, чтобы начать разбираться, как исправить - этому человеку с большой вероятностью не хватит сил пройти тот путь, который прошёл Вовка.
08.06.2012 в 13:36

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, Но подумай, Зло, если человек от слов "это плохо, то, что ты сделал" впадает в истерику вместо того, чтобы начать разбираться, как исправить - этому человеку с большой вероятностью не хватит сил пройти тот путь, который прошёл Вовка.

Ты права. Человек будет думать, что идёт по пути, а на самом деле - будет возиться в одной луже. Ну ему же больно от правды, чо, а мы тут лезем. :soton:
08.06.2012 в 13:41

Во всём виновата
Зло Мировое, ты знаешь, у меня вот прямо сейчас происходит одна история, весьма поучительная. Под кат, чтобы не обижать лишний раз няшечку
08.06.2012 в 13:56

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, если дело в технике письма, то да - роста не будет. Над техникой вообще надо пахать.
На мировоззрение лучше не давить, я бы сама сопротивлялась.
08.06.2012 в 14:55

Во всём виновата
Зло Мировое, а в чём сакральный смысл давить на мировоззрение? Я бечу текст, а не личность автора. Товарищ не хочет исправлять повторы "это", "было" и "что" и убирать разъяснения для дебилов типа "Снейп посмотрел на Гермиону. - В это зелье надо класть больше драконьей крови, - разъяснил педагог ученице".
08.06.2012 в 15:12

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, ты правишь технику.
А на то, о чём пишется, действительно, бесполезно давить.
08.06.2012 в 15:17

Во всём виновата
Зло Мировое, :susp: а я где-то говорю, что допустимо править то, о чём пишет автор? Это его личное дело. Я могу придраться к обосную, указать на фактическую ошибку или логический ляп. Но если человек хочет писать о том, как проходят уроки, я не заставлю его писать, как ловили дракона. Это не моё собачье дело.
08.06.2012 в 15:20

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, не, это мои слова. :soton:
А так ты верно рассуждаешь.
08.06.2012 в 15:24

Во всём виновата
Зло Мировое, так а к чему это? Рассказывать человеку, что ему писать - это именно и есть бетить личность автора, ИМХО. Ну сама подумай: он пишет о том, о чём ему хочется, что его беспокоит. Что я буду, говорить - нет, беспокойся вот об этом?
Но нет, автор повторы править не хочет. Живут и с этим, говорит.
А потом жаловаться будет, что его бездарностью обзывают и не дружат.
И это очень типовой пример.
08.06.2012 в 15:37

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
КП, просто мои рассуждения)
21.06.2012 в 15:01

Научиться писать можно, и более того - это нужно делать. Ничего не дается просто так. Что музыке, что физике даже таланты и гении сначала учатся. Другое дело, когда человек думает, что это умение берется с потолка. Взял фотоаппарат - и вот ты уже фотограф, достал ручку - писатель. Добиться того, чтобы людям было интересно и приятно тебя читать - огромный труд, требующий постоянной шлифовки и совершенствования.
21.06.2012 в 15:07

Во всём виновата
evernalis, вот ППКС.
Мне вообще очень трудно представить, что кто-то думает иначе. А вот поди ж ты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии