Во всём виновата
Внимание! Будьте осторожны! Обзорщик неадекватен, безмозгл и неполиткорректен! Открывая кат, вы делаете это на свой страх и риск, оттуда может выпрыгнуть крокодил!
Обзираю с конца. Комментарии анонам традиционно открыты. Ненавижу весь мир. Не ужинала.


39. Птичья боль -
читать дальше

38. Картонная дорога +
читать дальше

37. На пазушной изнанке -
читать дальше

36. Никогда не щекочи спящего дракона +
читать дальше

35. Приятное общество +
читать дальше

34. Амнистия хз
читать дальше

33. Возращение (я не виновата, автор так написал) +
читать дальше

32. Галеон +
читать дальше

31. Быть крысой -
читать дальше

30. Залезть в вену -
читать дальше

29. На другой стороне Земли +
читать дальше

28. Алтарь потрясного секса
ПВП. Следующий.

27. Самое нужное
Снарри. Следующий.

26. Отец +
читать дальше

25. Зверь за дверью +
читать дальше

24. Переигровка +
читать дальше

23. Недостающая деталь +
читать дальше

22. Собрать воедино +
читать дальше

21. Кража со взломом -
читать дальше

20. Зеркало мачехи +
читать дальше

19. Красный смех -
читать дальше

18. Театр закрывается, нас всех тошнит +
читать дальше

17. Слушайся старших
Мда. Следующий.

16. Девяносто лет ожидания +
читать дальше

15. Спасти Рождество +
читать дальше

14. Эта грустная сага никогда не закончится +
читать дальше

13. Долгая дорога -
читать дальше

12. Среда
ПВП. Следующий.

@темы: БФ

Комментарии
10.12.2015 в 00:19

Но вы несомненно молодец, потому что вдохнули в эту стюардессу немного жизни.
Автор рад, что у него получилось. Потому что он, честно сказать, даже и не рассчитывал. Но для этой идеи были нужны именно эти персонажи, пришлось смириться с тем, что окажешься банальным, потому что идея очень хотела написаться...
Обратите внимание, в начале текста такие штуки очень заметны.
О, это у меня так всегда, когда нет времени "отлежать" текст и посмотреть свежим взглядом. Спасибо. Потом перечту-поправлю, когда глаз размылится обратно.

Автор 38
10.12.2015 в 00:25

Во всём виновата
пришлось смириться с тем, что окажешься банальным, потому что идея очень хотела написаться
Да, однозначно одобряю этот подход :) Если идея хочет написаться, всё остальное не имеет значения.
10.12.2015 в 01:00

Хороший фик :)
Спасибо! :heart::heart::heart:

Только я так и не поняла, зачем автор с начала не сказал, что монах - привидение
Автор и имя Мунго не хотел упоминать до самого конца, но потом решил, что нетерпеливые читатели его побьют за совсем уж оридж :lol:

И как же выглядело, интересно, это привидение, что его за живого принимали?
А никто, кроме Бонэма его и не видел-не слышал. :) Только ощущали холод, когда он насквозь пролетал.

Милая опечатка :)
Меня подставили! :lol: Боясь опечататься, автор копировал отсюда. Блин, никому нельзя верить! :lol:

Автор 36
10.12.2015 в 01:41

Во всём виновата
Автор и имя Мунго не хотел упоминать до самого конца
Вы знаете, дорогой автор, я вас осуждаю. Оно получилось как-то... ну... кривовато, что ли. В общем, осуждаю, вот.

А никто, кроме Бонэма его и не видел-не слышал. :)
Тоже зря не акцентуировано в тексте, имхо.

Меня подставили! :lol:
Пипец :wow: Таки да, никому нельзя доверять, постоянная бдительность :upset:
10.12.2015 в 02:34

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
КП, мимими :heart:
Ты, как всегда, иронична и прелестна :heart:
Ненавижу весь мир. Не ужинала. а не наоборот? "Не ужинала, поэтому ненавижу весь мир"? :lol:
10.12.2015 в 02:50

Во всём виновата
Juliete2000, нет, совершенно не наоборот :) Не ужинала - это так, мелкое дополнение.
10.12.2015 в 06:57

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
КП, :pity:
10.12.2015 в 12:39

Все части растения, свежие и высушенные, ядовиты, равно как и вода, в которой стояли ландыши
прямо даже захотелось прочитать.
11.12.2015 в 01:35

фотон в кастрюле
мгновения минули в муть
Мне бы хотелось взять себе эту цитату на время. Надеюсь, автор не будет возражать. Не знаю, где ещё об этом можно написать.
11.12.2015 в 02:51

Во всём виновата
Convallaria*, почитай, есть очень хорошие вещи.

Короткий Хвост, ну если что, так скоро деанон :) Но я понимаю такое желание, о да.
12.12.2015 в 14:10

автор-25 пришел сказать спасибо за обзор.

Они же в одном городе жили.
Это сначала, а потом?

О, а вот здесь мне наконец чудится Джесска лично :-D Если это так и есть - одобряю.
А если не Джесска - не одобряете? :D

только не совсем понятно, почему именно Снейп. Тут любой бы сгодился, а от Снейпа уже малость зубы болят.

Я выбирал семью, в которую без натягивания можно вписать и домашнее насилие, и в прямом смысле чудовище в доме. Вариантов было два: или укушенные во Вторую войну (Билл Уизли и, возможно, Лаванда Браун), или кто-нибудь из поколения Мародёров. И если выбираешь второй вариант, меньше всего сущностей умножал Снейп, потому что и с оборотнем сталкивался, и семья вканонно проблемная. Но я согласен, нужно было попробовать обойтись без Снейпа, он чересчур популярен.

Но больших размеров текст в такой манере было бы невозможно читать, говорю как человек, который этим приёмом порой тоже пользуется.

У великих латиноамериканцев получается, но я не великий и не латиноамериканец :D

Про другой обзор:
Очень задело, что прошло столько лет, а они так и не могут избавиться от травмы, проживают её снова и снова, бегают в колесе, не в силах вырваться из него. И воспринимают симуляцию не как симуляцию, а как реальность, хотя вроде бы всё понимают. Понимают - и всё равно проваливаются раз за разом.
ППКС
12.12.2015 в 16:19

Во всём виновата
Это сначала, а потом?
Я понимаю, что это домыслы и у каждого есть право домысливать по-своему, но я поняла так, что это не семья Эванс переехала, а девочки вышли замуж и разъехались кто куда. Гарри и Дадли родились в 1980 году, оба в законном браке, то есть обе сестры Эванс в это время ужже жили с мужьями. Примерно в конце 70-х начали вымирать городки типа того, где они провели детство. Ну, я, скажем так, иду по пути отсекания лишних сущностей. В письме Лили, которое нам показывают в каноне, упоминаются Бродяга и Петуния, о родителях самой Лили - ни слова. В семье Петунии о её родителях - ни слова. Мне кажется, они просто умерли. Возможно, это как-то связано с Лили и её борьбой с Волдемортом, может, нет, не знаю. Но мне казалось, что Лили от родителей,из того города, где росла, уехала сразу в Годрикову.
В любом случае, мне кажется, если они и переехали, это было недавно, и в тексте, возможно, стоило бы упомянуть что-то такое. Как-то дать понять, что дом для Лили пока новый, что приезжая к Снейпу, она в некотором роде приезжает домой... Ну, это моё мнение, конечно. Просто лично для меня эта история стала бы целостнее с такими деталями.

А если не Джесска - не одобряете? :D
А если не Джесска - надо смотреть, что и как автор писал раньше, следовательно, это движение вперёд или назад, или топтание на месте :) Вот, например, если вы - тот, на кого я сейчас подумала, то скорее не одобряю, для того человека это немного небрежно. Ну, скоро узнаем :)

Я выбирал семью, в которую без натягивания можно вписать и домашнее насилие, и в прямом смысле чудовище в доме.
Откровенно говоря, мне трудно представить себе канонную семью, в которой это было бы совсем нелепо. Разве что Лавгуды или Уизли. Но в общем да, ваши резоны понятны, спасибо.

У великих латиноамериканцев получается, но я не великий и не латиноамериканец :D
По-моему, их по-русски читать тоже тяжеловато.
12.12.2015 в 17:18

КП, дом для Лили пока новый, что приезжая к Снейпу, она в некотором роде приезжает домой...
Да, у меня были такие мысли, но потерялись в спешке.

По-моему, их по-русски читать тоже тяжеловато.
Не знаю, я ориентировался на Кортасара — в смысле, тупо копировал форму :D — лично мне его читать нормально. Однако, конечно, БФ требует гораздо более простое и динамичное повествование, а я всё чешу свои собственные хотелки.

а-25
12.12.2015 в 17:20

*простого и динамичного повествования
))
12.12.2015 в 21:38

Во всём виновата
Ну оно в целом-то получилось как раз динамичным. Такая форма динамичность-то даёт.
15.12.2015 в 01:46

было бы прекрасно, но не было.
Блин, я всё понимаю, времени мало, но всё-таки стоило бы вычитывать тексты-то.
Не успела даже перечитать :facepalm: очень стыдно за все, на что указывали.
Тётка как живая просто
Просто это очень любимая стюардесса! ее не грех еще разок по кругу пустить
тот редкий случай, когда красивости на месте
:shy: невероятно приятно.)

Спасибо вам! За обзор моего текста и всех остальных.
Ангст такого рода течёт, как река из говна и веток - вроде бы густо и постоянно в тебя тыкается что-то острое, но монотонность утомляет, развития никакого, ничего не происходит и вообще непонятно, как ты сюда угодил и как выбраться. Беда в том, что выбраться страшно хочется.
Вот это очень хочется в цитатник :lol:
15.12.2015 в 01:48

Я постмодернист, я так вижу
КП, :squeeze: Спасибо за отзывы!
15.12.2015 в 01:51

Во всём виновата
Var_Vara_, вам спасибо за отличный текст, мне ужасно понравилось :)
А стюардесса эта, как я посмотрю, нынче в цене :)

Vedma_Natka, мимимилюблютибя.
15.12.2015 в 01:52

Во всём виновата
Var_Vara_, вам спасибо за отличный текст, мне ужасно понравилось :)
А стюардесса эта, как я посмотрю, нынче в цене :)

Vedma_Natka, мимимилюблютибя.
15.12.2015 в 01:54

было бы прекрасно, но не было.
А стюардесса эта, как я посмотрю, нынче в цене
Хорошо забытое старое...)
15.12.2015 в 02:00

Я постмодернист, я так вижу
КП, :squeeze: я тибя тоже... пошли писать шерлен.
15.12.2015 в 02:16

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
КП, спасибо за отзыв, солнышко :heart: Жаль, что второй мой фик ты не успела обозреть :(
И ужасно, ужасно жалко, что ты сама не участвовала :weep2:
15.12.2015 в 02:22

фотон в кастрюле
и ещё раз спасибо :heart:
автор-25 и просто любитель отзывов
15.12.2015 в 02:25

Во всём виновата
Juliete2000, я успею, я дочитаю сегодня :) Я не смотрела авторство нечитанного пока. Но ты в любом случае молодец, что написала аж два!
А я вот не молодец, да :(

Короткий Хвост, *гордо* а я отгадала, отгадала авторство! :) Я так и думала, и даже в тотошке поставила.
15.12.2015 в 02:46

Золотая осень - это время года, когда на улице тепло, а в квартире холодно.
КП, :heart: буду ждать

"Долгая дорога" не удалась, хотя ее даже иногда хвалили((( Я её с конца писала, последняя фраза родилась сама и потребовала добавить к себе целый фик, и было это уже вечером в понедельник, так что - погремушка классическая, пиздецовая, одна штука :lol: Но последнюю фразу я всё равно люблю, и может, когда-нибудь сумею написать к ней что-нибудь более удобоваримое :D
15.12.2015 в 02:52

Во всём виновата
Juliete2000, согласна, последняя фраза удалась :)
15.12.2015 в 03:49

фотон в кастрюле
КП, я отгадала, отгадала авторство
фигасебе :)
15.12.2015 в 09:52

«Не ведьма, а еще хуже» (с)
КП, Спасибо! Даже спасибище!!!!!!!!!!
Но как я расстроилась, что ни твоих, ни Лериных работ не было. То-то я читаю, что вас угадывают в тотализаторе, а сама не чувствую, что это ваше. Понимаю, что сожрал реал, но как же печально, что впервые конкурс без вас.
15.12.2015 в 11:01

организатор-маньяк (с)
КП, спасибо, спасибо!!! По-моему, в первый раз на БФ я получила от тебя такой хороший отзыв! Жаль, что ты всё же не участвовала.
Почти со всем согласна - только вот ангел мне нравится, по крайней мере таким, каким я его вижу, неправильным ангелом. Но ты имеешь полное право их не любить))

Автор 22
15.12.2015 в 16:13

Во всём виновата
СЮРприз*, увы, не впервые без нас на самом деле. Я фик-то начала даже! И идей полно было! Но не срослось...

kasmunaut, понимаешь, этот ангел для меня диссонирует с остальной историей. Особенно в том месте, где Ремус так чопорно: моя жена, видите ли, не видела музей... А он: йоу, чувак, всё ништяк! Ну то есть понимаешь, сам по себе ангел имеет право на существование, но в этой истории он как хуй во лбу, имхо.
Зато два разных крыла красивые.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail