Во всём виновата
Я знаю, что многие мои ПЧ доверяют моему вкусу в фиках. Так вот: не делайте этого на сей раз, составьте мнение сами. Потому что подавляющее большинство фиков на этих Старты чешет кинки, а кинки - дело сугубо индивидуальное.
Немного про сами СтартыСтарты в этом году, конечно, унылы. Прежде всего из-за малого количества участников. Да, собственно, причин унылости всего две: отсутствие СРАЗУ законченных фиков и малое количество фиков вообще. Орги молодцы, не боятся экспериментов, но, ИМХО, этот надо признать неудачным. Хочу нормальных Стартов, с трэшем, угаром и содомией!
Отдельно асуждаю тех, кто заявился, а потом снялся.
Читают мало и вяло, комментят и того хуже. Плюс нехило подпортило малину отсутствие разнообразия. Две гарридраки да сквикающие многих нексты - вот вам и все пейринги. Авторские фики - филиал Малфойфеста.
С одной стороны, оно и хорошо, что фиков мало, вон даже восемь штук умудряются перепутаться у некоторых в головах. С другой - почитать, строго говоря, нечего. Любители Снейпа уныло идут лесом - профессор толком есть аж в двух фиках, один из которых довольно унылый перевод. Любители пейрингов со Снейпом идут лесом особенно активно. Любителям Мародёров вместе и по отдельности достался лишь один фик. Любителям Уизли - тоже один. А если этот один фик придётся читателю не по вкусу, что делать? Один фик со старшим поколением, один фик с некстами, два фика с младшими курсами, полтора юмористических... На Стартах! Беспредел какой-то
А ещё я решительно не понимаю, как можно не отгадать, кто что написал. По-моему, всё настолько очевидно, просто даже как-то стыдно произносить это вслух.
Я знаю, что ты сделал на Самайн
Гарридрака от Осенних ведьм - классический пример текста, который пытается усидеть на двух и более стульях. Многие мои ПЧ помнят, как мы с ними в закрыточке под список говорили о читательских ожиданиях. Вот это та же самая старая песня о главном.
В начале фика нам дают затравку: беспечный мальчик из богатенькой молодёжи развлекается на праздник. Он ничем не занят, он просто развлекается. Этакий прожигатель жизни - по меньшей мере в этот конкретный день. При этом сам он ничего не организовывал, пришёл на готовенькое. Ему вяло интересно, как такое организовывается, где Блейз берёт это всё, но инициативы к выяснению он не проявляет.
Ещё раз: этот образ нам дают в начале текста. То есть мы естественным образом берём его за точку отсчёта.
Потом этот беспечный вьюнош попадает в Мистическое Место. И немедля торит дорогу вперёд по болоту, а за его спиной Таинственные Силы воспевают его отвагу.
Возвращаемся чуть назад. Нет, имя всё то же: Драко Малфой. Только что ему лениво было спросить, где Блейз берёт развратных мулатов, и Блейз его едва ли не арканом затаскивал развлекаться. Вокруг некто воспевает его отвагу, а он вместо того, чтобы очнуться, сказать "А, действительно, чего это я?" и убежать, идёт дальше. Проявляет чудеса выдержки и отважен как лев.
Читатель в моём лице смотрит и спрашивает: шоэтобыло?
Нет, понятно, что люди меняются. Но если в каноне у нас Драко высокий блондин, а фик начинается с того, что он рыжий карлик, может, неплохо бы пояснить такие метаморфозы прежде, чем читатель скажет: "ООС" и закроет текст?
Я не говорю, что такого не может быть. Я говорю: обоснуйте.
Потом нам !внизапна торопливо рассказывают, что Драко, оказывается, ловец, и Поттер тоже ловец, и Драко уже ловил снитч в матче с Поттером, и хочет ещё... Или хотел... Или будет хотеть... Хронотоп нещадно сбивается, читатель теряется - и тут появляется Поттер. Буквально на пару минут, которых достаточно для того, чтобы читатель понял: Поттер-то хочет нашу няшечку!
Драко-квиддичист совсем не похож на первых двух: беспечно-ленивого парня из начала и цинично-спокойного смельчака из мистической части. Здесь он пылок до холеричности, горяч и страстен. И хочет, хочет, хочет Поттера! В смысле сделать Поттера! В смысле снитч поймать, а не то, что вы подумали!
Далее везде. Перед нами что-то вроде многосерийного фильма, причём в каждой серии героев играют разные актёры, причём играют по-разному. После длииииииииинных, утомительно нудных мистических сцен идёт штампованнейшая гарридрака с хныкающим Малфоем и заботливо укутывающим его после секса Поттером. И это окончательно убивает читательские ожидания.
В начале нас поманили чем-то необычным. Мистическим детективом вон. А потом выдали самую что ни на есть стандартную кинковую гарридраку типа "ебутся две славные няшечки". Штамп махровейший, столь любимый шипперами.
Результат: шипперы засыпают на мистической части, потому что у них отобрали весёлую еблю, любители мистического детектива проматывают гарридраку, потому что её банальность на фоне типа необычной мистики выглядит пошло и уныло.
Плюс в фике скачет темп: мистические части длинные и неторопливые, ебля няшечек короткая и прыгучая, несётся по кочкам - а что там расписывать, всё давно расписано триста раз.
Про композицию молчу.
Рисунки красивые. Коллажи ужасны все, включая внеконкурсные. Рисунки очень красивые.
Асибе: бросила читать на третьей выкладке. Я не люблю перекособоченных уродцев, у которых одна рука короче другой, а вместо левой ноги шуруповёрт. И я не шиппер гарридрак этого типа, хотя в принципе читаю их без отвращения.
BlindfoldГарридрака отбарона Ловцов снов - совсем другое дело. Она изначально заявляет себя не чем-то необычным, а стандартной ангстовой гарридракой "Он страдает - я самоотверженно ухаживаю", в которой нам обещают предысторию травмы, подаваемую как предысторию отношений, но мы-то знаем, что всё это, чтобы мы побольше прониклись бедами героев. Короче, кинковая вещь, распространённый кинк, только, в отличие от "Самайна", Blindfold не напускает туману, а зовёт своих читателей сразу, буквально с названия.
Самая неудачная выкладка - первая. Там в самом начале Драко слишком ООСный, а дальше идёт очень-очень сумбурное изложение, читатель путается. Хронология в фике нелинейная, а это значит, что надо писать чётко, чтобы читателю всё было ясно, а здесь запутались, и написано плохо. Это очень большой недостаток, потому что не все возьмутся дочитывать начавшийся так фик.
Потом текст выравнивается и - о, счастье! - остаётся тем, чем называется в самом начале. Это прекрасно, ящетаю. Особенно для благодарных шипперов. Читательские ожидания, господа, читательские ожидания!
Недостатки: затянуто! Прежде всего - затянуто и уныло, надо резать. Плюс некоторые чисто кинковые моменты выпрыгивают из кустов прямо на читателя. Например, я так и не поняла, каков был сакральный смысл, описывая, как Гарри ходил в душ мыться (не надо грязи! мыться, а не дрочить!), описывать, что он намыливал член. Эээ, он ещё руки и ноги намыливал, и что? Или вы считаете нормальным описывать поход в душ как "она сходила в душ, подмылась там, помыла под сисьгаме, ну и ваще вся помылась"?
Коллажи ужасны, как смертный грех. И унылы. Эти унылые цвета - это тихий пиздец. Рисунок не ужасен, просто плох
Асибе: интерес потеряла окончательно выкладке на четвёртой, но, возможно, вернусь и таки дочитаю. Я такой тип гарридрак люблю намноооооого меньше, чем даже ебущихся няк.
Песок под кожейНаши *тщательно вытерто* любители некстов, которых мы, конечно, все знаем
, - очень смелые люди, да. Насколько я знаю, людей, которые найдут в этом тексте как минимум один сквик, довольно много. Для меня это просто собрание сквиков, и, что проблема, для Хао тоже, но текст так прекрасен, что одним глазом я его читаю. Очень осторожно. Каждый раз убегая с криками.
Ребята, вы прекрасны
У вас получились живые образы, очень живые, объёмные, их потрогать можно. Это не картонные персонажи на ниточках, как - увы! - в гарридраках, это живые люди.
Дженовые части великолепны, язык прекрасен, к сожалению, читать нормально после начала отношений невозможно, потому что там всё про них.
Название прекрасное. Первый рисунок - чудо. Очень понравился оформительный арт: баннер и названия глав. Остальное так себе.
Асибе: ну написала уже. Лезу всё время и убегаю с криками. Хоть по диагонали, но асилю, чтобы голосовать. Это же лучший слэш на конкурсе!
Найденный гвоздьЭто лютый пиздец, товарищи
Всё, что я не люблю в джене, собрано в этом фике. Авторы кинковали на то, как у героев всё хорошо; я тоже люблю на такое кинковать! Но, блин, не так же 
Этот фик - яркий пример соединения несоединяемого. И вообще яркий пример всего на свете.
Во-первых, какая-то неуместная многословность вкупе с неуместным же косноязычием в самых неожиданных местах. Вот представьте, что вы описываете действия героя примерно так: "Он проснулся утром от того, что солнце бессовестно светило ему прямо в левый глаз. Потянулся, выругался, нашарил тапки и, ёжась от холода, побрёл в сортир. В сортире... кхм, ну вы поняли, потом тщательно побрился, внимательно следя, чтобы на его прекрасном лице не осталось щетины, надел свежее бельё, вынув его из ящика комода, долго рылся в шкафу, искал рубашку, купленную во время последнего сеанса шоппинга. Любимые штаны надеть не удалось: на них красовалось большое пятно. Ругнувшись, он нашёл другие штаны, подходящие к уже выбранной рубашке - ему было лень выбирать другую - и обулся в чёрные лакированные туфли. Потом он вышел из дому, тщательно запер дверь, ключи положил в карман пиджака, перешёл дорогу и ограбил банк".
Кузнецы умудряются писать таким образом, что буквы не превращаются в картинку ни в одном эпизоде! Это талант. Я так не умею.
А вот как они описывают драку:
читать дальше— Ступефай! — крикнул Саймон, направив палочку на Малфоя, единственного из заговорщиков, кого он узнал.
Реакция у старика оказалась на зависть — он увернулся непринуждённо, словно и не битва была вокруг, а светский раут. Но здесь был не приём и даже не честная дуэль. В бою не до соблюдения дуэльного кодекса, поэтому Клэнси, услышав крик Арчера: «Саймон, три-один!», сразу понял, что тот имел в виду. Стандартный аврорский приём для захвата преступника сработал и в этот раз. Клэнси выпустил серию из трёх сногсшибателей, чтобы развернуть уклонявшегося от них Малфоя спиной к напарнику, а тот, выждав необходимую паузу, метким заклинанием отправил противника в нокаут.
— Как всегда, безукоризненно, — ухмыльнулся Арчер и тут же упал, сам получив заклинанием в спину.
Тем временем заговорщики перешли в наступление, пытаясь смести авроров с островка. Их яростный натиск поначалу принёс успех: Броклхёрст вскоре корчился на песке рядом с Арчером, у Стейнбека от правой руки остался только обугленный обрубок. Преступники, понимая, чем им грозит поражение, не стеснялись использовать самые смертоносные проклятия. А аврорам требовалось брать их живыми.
Но Хмури был слишком опытным бойцом, чтобы вот так просто поддаться напору численно уступающего противника. Быстро оценив ситуацию, он рявкнул во всё горло:
— Броуди, Смит и Лаваль — налево, Перкинс, Сельвин, Хопкирк, Браун — держите позицию!
Не услышав своего имени, Саймон посмотрел на Хмури. Тот левой рукой описал в воздухе восьмёрку. Клэнси понимающе кивнул. Пока остальные авроры, уже стоя в полосе прибоя, из последних сил сдерживали атаку противника, они с шефом сместились правее и вскоре оказались за спинами заговорщиков. Те слишком увлеклись атакой, за что немедленно и поплатились. Спокойно, словно на тренировке, Хмури и Клэнси прицелились и одновременно произнесли заклинания. Один из заговорщиков упал головой на камень, из-под распростёртого тела потекла тёмная струйка крови. Второму больше повезло с приземлением, но он тоже окончательно выбыл из боя. Уцелевшие растерянно попятились и стали прекрасной мишенью для остальных авроров.

Нет, люди, я не могу. Разговор про язык закончим тем, что в тексте встречаются "полное хогвартское образование", "камера лёгкого режима" и прочие прелести.
Авторы пишут в подробностях о том, чего не знают. Они не знают, как пишутся протоколы допросов и как вообще ведутся допросы - но пихают эти допросы куда надо и куда не надо. Они не знают, как ищут и ловят преступников, но пишут об этом. Они не знают, кто и при каких обстоятельствах может вытребовать дело, но пишут об этом. Они допускают массу мелких ошибок, которые на корню убивают достоверность.
А ещё у них есть Сириус
Нет, я понимаю, что один из авторов обожает Сириуса. Но он его так обожает... Ну вот понимаете, такой мрачный готический роман, суровое средневековье, пытки и инквизиция, - и тут входит элегантный юноша в кружевах, светло всем улыбается и ловким, но нежным приёмом борьбы баритсу укладывает на обе лопатки всех врагов. Потом прочувствованно стыдит их, и они перевоспитываются. И не надо мне говорить, что Рокэ Алва в кружевах ходит! Он-то ходит, конечно, но он циничный политик и жёсткий военный. И Марти-Стью, чего уж там.
Вот примерно так этот автор любит Сириуса. Я нимагу, прастити
Все герои, коих в тексте много, разговаривают одинаково. Исключение любезно сделано для Петтигрю и Гарри.
Самое смешное, что фик можно закончить в любом месте. Вот любая выкладка - и можно больше не выкладывать, закончить на этом. А оно всё тянется, тянется...
Из всех иллюстраций понравился второй рисунок.
Каким местом к произведению девиз, непонятно. Уж чего-чего, а бдительности тут ваще не найти.
Асибе: мужественно грызла этот кактус, но после пятой выкладки сломалась. Дочитывать не буду.
Ла-МаншМне нравится такой юмор и такие неспешные истории об исправлении педагогических ошибок, пусть даже бедным детям и приходится исправлять их самостоятельно. Как инфантил инфантила я прекрасно понимаю Драко, в тринадцать лет сорвавшегося в подростковый бунт из-за сущего пустяка. По сути не имеет значения, что именно вызвало взрыв, понятно же, что случайная фраза, брошенная Люциусом в раздражении, стала просто поводом.
Многие ругают этот текст, говорят, скучно. А я словно смотрю "Клуб путешественников", передо мной проходят картинки, и я вместе с изумлённым ребёнком, впервые открывающим, как велик мир, смотрю вокруг. Это здорово.
По-моему, передо мной ещё одно произведение о взрослении. Будет последняя выкладка - проверим.
Драко верибелен, его родители очень забавны и тоже верибельны.
Арт совершенно прекрасен целиком и полностью.
Асибе: дочитаю.
Учебная тревогаЭто настолько мой юмор, насколько вообще юмор может быть моим. Мне безумно нравится, особенно когда, вволю подурачившись, герои снимают маски и становятся живыми людьми.
Недостатки: некоторая затянутость. Кроме того, это фик-франкенштейн, что не идёт ему на пользу. И непонятка с отношениями Драко и Гарри, о которой уже говорили. Потом нам рассказывают, кем они работают да почему вместе, но понимаете, это ПОТОМ. А надо бы раньше. Потому что читатель слишком недоумевает.
Конкурсный арт не понравился, только аватарка и баннеры. Внеконкурсный прекрасен.
Асибе: дочитаю вслух! Хао нравится, как я вслух читаю
Тайное исчезновение Салли-Энн ПерксЯ уже все локти себе изгрызла! Ну как же так, что не я нашла этот ляпсус в каноне! Ааа, обожаю такие фнячки!
Переведено отлично, хотя раздражают все эти "на Гриффиндор" и переводчик явно погорячился, заявив, что текст хорошо вычитан. Сам по себе фик очень интересен, хотя, конечно, с автором можно много о чём поспорить. Арт прекрасен чуть более чем полностью.
Асибе: дочитаю обязательно.
Тёмные боги внутриНемного странный выбор фика для перевода. Лично у меня сложилось впечатление, что автор решал какие-то свои проблемы, используя для этого героев ГП - настолько далеки они от канона. По-моему, тут и оридж прекрасно бы смотрелся.
Перевод среднего качества. Арт не понравился решительно весь.
Асибе: наверное, дочитаю. Потом. Попозже.
Немного про сами СтартыСтарты в этом году, конечно, унылы. Прежде всего из-за малого количества участников. Да, собственно, причин унылости всего две: отсутствие СРАЗУ законченных фиков и малое количество фиков вообще. Орги молодцы, не боятся экспериментов, но, ИМХО, этот надо признать неудачным. Хочу нормальных Стартов, с трэшем, угаром и содомией!
Отдельно асуждаю тех, кто заявился, а потом снялся.
Читают мало и вяло, комментят и того хуже. Плюс нехило подпортило малину отсутствие разнообразия. Две гарридраки да сквикающие многих нексты - вот вам и все пейринги. Авторские фики - филиал Малфойфеста.
С одной стороны, оно и хорошо, что фиков мало, вон даже восемь штук умудряются перепутаться у некоторых в головах. С другой - почитать, строго говоря, нечего. Любители Снейпа уныло идут лесом - профессор толком есть аж в двух фиках, один из которых довольно унылый перевод. Любители пейрингов со Снейпом идут лесом особенно активно. Любителям Мародёров вместе и по отдельности достался лишь один фик. Любителям Уизли - тоже один. А если этот один фик придётся читателю не по вкусу, что делать? Один фик со старшим поколением, один фик с некстами, два фика с младшими курсами, полтора юмористических... На Стартах! Беспредел какой-то

А ещё я решительно не понимаю, как можно не отгадать, кто что написал. По-моему, всё настолько очевидно, просто даже как-то стыдно произносить это вслух.
Я знаю, что ты сделал на Самайн
Гарридрака от Осенних ведьм - классический пример текста, который пытается усидеть на двух и более стульях. Многие мои ПЧ помнят, как мы с ними в закрыточке под список говорили о читательских ожиданиях. Вот это та же самая старая песня о главном.
В начале фика нам дают затравку: беспечный мальчик из богатенькой молодёжи развлекается на праздник. Он ничем не занят, он просто развлекается. Этакий прожигатель жизни - по меньшей мере в этот конкретный день. При этом сам он ничего не организовывал, пришёл на готовенькое. Ему вяло интересно, как такое организовывается, где Блейз берёт это всё, но инициативы к выяснению он не проявляет.
Ещё раз: этот образ нам дают в начале текста. То есть мы естественным образом берём его за точку отсчёта.
Потом этот беспечный вьюнош попадает в Мистическое Место. И немедля торит дорогу вперёд по болоту, а за его спиной Таинственные Силы воспевают его отвагу.
Возвращаемся чуть назад. Нет, имя всё то же: Драко Малфой. Только что ему лениво было спросить, где Блейз берёт развратных мулатов, и Блейз его едва ли не арканом затаскивал развлекаться. Вокруг некто воспевает его отвагу, а он вместо того, чтобы очнуться, сказать "А, действительно, чего это я?" и убежать, идёт дальше. Проявляет чудеса выдержки и отважен как лев.
Читатель в моём лице смотрит и спрашивает: шоэтобыло?

Я не говорю, что такого не может быть. Я говорю: обоснуйте.
Потом нам !внизапна торопливо рассказывают, что Драко, оказывается, ловец, и Поттер тоже ловец, и Драко уже ловил снитч в матче с Поттером, и хочет ещё... Или хотел... Или будет хотеть... Хронотоп нещадно сбивается, читатель теряется - и тут появляется Поттер. Буквально на пару минут, которых достаточно для того, чтобы читатель понял: Поттер-то хочет нашу няшечку!

Драко-квиддичист совсем не похож на первых двух: беспечно-ленивого парня из начала и цинично-спокойного смельчака из мистической части. Здесь он пылок до холеричности, горяч и страстен. И хочет, хочет, хочет Поттера! В смысле сделать Поттера! В смысле снитч поймать, а не то, что вы подумали!
Далее везде. Перед нами что-то вроде многосерийного фильма, причём в каждой серии героев играют разные актёры, причём играют по-разному. После длииииииииинных, утомительно нудных мистических сцен идёт штампованнейшая гарридрака с хныкающим Малфоем и заботливо укутывающим его после секса Поттером. И это окончательно убивает читательские ожидания.
В начале нас поманили чем-то необычным. Мистическим детективом вон. А потом выдали самую что ни на есть стандартную кинковую гарридраку типа "ебутся две славные няшечки". Штамп махровейший, столь любимый шипперами.
Результат: шипперы засыпают на мистической части, потому что у них отобрали весёлую еблю, любители мистического детектива проматывают гарридраку, потому что её банальность на фоне типа необычной мистики выглядит пошло и уныло.
Плюс в фике скачет темп: мистические части длинные и неторопливые, ебля няшечек короткая и прыгучая, несётся по кочкам - а что там расписывать, всё давно расписано триста раз.
Про композицию молчу.
Рисунки красивые. Коллажи ужасны все, включая внеконкурсные. Рисунки очень красивые.
Асибе: бросила читать на третьей выкладке. Я не люблю перекособоченных уродцев, у которых одна рука короче другой, а вместо левой ноги шуруповёрт. И я не шиппер гарридрак этого типа, хотя в принципе читаю их без отвращения.
BlindfoldГарридрака от
Самая неудачная выкладка - первая. Там в самом начале Драко слишком ООСный, а дальше идёт очень-очень сумбурное изложение, читатель путается. Хронология в фике нелинейная, а это значит, что надо писать чётко, чтобы читателю всё было ясно, а здесь запутались, и написано плохо. Это очень большой недостаток, потому что не все возьмутся дочитывать начавшийся так фик.
Потом текст выравнивается и - о, счастье! - остаётся тем, чем называется в самом начале. Это прекрасно, ящетаю. Особенно для благодарных шипперов. Читательские ожидания, господа, читательские ожидания!

Недостатки: затянуто! Прежде всего - затянуто и уныло, надо резать. Плюс некоторые чисто кинковые моменты выпрыгивают из кустов прямо на читателя. Например, я так и не поняла, каков был сакральный смысл, описывая, как Гарри ходил в душ мыться (не надо грязи! мыться, а не дрочить!), описывать, что он намыливал член. Эээ, он ещё руки и ноги намыливал, и что? Или вы считаете нормальным описывать поход в душ как "она сходила в душ, подмылась там, помыла под сисьгаме, ну и ваще вся помылась"?
Коллажи ужасны, как смертный грех. И унылы. Эти унылые цвета - это тихий пиздец. Рисунок не ужасен, просто плох

Асибе: интерес потеряла окончательно выкладке на четвёртой, но, возможно, вернусь и таки дочитаю. Я такой тип гарридрак люблю намноооооого меньше, чем даже ебущихся няк.
Песок под кожейНаши *тщательно вытерто* любители некстов, которых мы, конечно, все знаем

Ребята, вы прекрасны

Дженовые части великолепны, язык прекрасен, к сожалению, читать нормально после начала отношений невозможно, потому что там всё про них.
Название прекрасное. Первый рисунок - чудо. Очень понравился оформительный арт: баннер и названия глав. Остальное так себе.
Асибе: ну написала уже. Лезу всё время и убегаю с криками. Хоть по диагонали, но асилю, чтобы голосовать. Это же лучший слэш на конкурсе!
Найденный гвоздьЭто лютый пиздец, товарищи


Этот фик - яркий пример соединения несоединяемого. И вообще яркий пример всего на свете.
Во-первых, какая-то неуместная многословность вкупе с неуместным же косноязычием в самых неожиданных местах. Вот представьте, что вы описываете действия героя примерно так: "Он проснулся утром от того, что солнце бессовестно светило ему прямо в левый глаз. Потянулся, выругался, нашарил тапки и, ёжась от холода, побрёл в сортир. В сортире... кхм, ну вы поняли, потом тщательно побрился, внимательно следя, чтобы на его прекрасном лице не осталось щетины, надел свежее бельё, вынув его из ящика комода, долго рылся в шкафу, искал рубашку, купленную во время последнего сеанса шоппинга. Любимые штаны надеть не удалось: на них красовалось большое пятно. Ругнувшись, он нашёл другие штаны, подходящие к уже выбранной рубашке - ему было лень выбирать другую - и обулся в чёрные лакированные туфли. Потом он вышел из дому, тщательно запер дверь, ключи положил в карман пиджака, перешёл дорогу и ограбил банк".
Кузнецы умудряются писать таким образом, что буквы не превращаются в картинку ни в одном эпизоде! Это талант. Я так не умею.
А вот как они описывают драку:
читать дальше— Ступефай! — крикнул Саймон, направив палочку на Малфоя, единственного из заговорщиков, кого он узнал.
Реакция у старика оказалась на зависть — он увернулся непринуждённо, словно и не битва была вокруг, а светский раут. Но здесь был не приём и даже не честная дуэль. В бою не до соблюдения дуэльного кодекса, поэтому Клэнси, услышав крик Арчера: «Саймон, три-один!», сразу понял, что тот имел в виду. Стандартный аврорский приём для захвата преступника сработал и в этот раз. Клэнси выпустил серию из трёх сногсшибателей, чтобы развернуть уклонявшегося от них Малфоя спиной к напарнику, а тот, выждав необходимую паузу, метким заклинанием отправил противника в нокаут.
— Как всегда, безукоризненно, — ухмыльнулся Арчер и тут же упал, сам получив заклинанием в спину.
Тем временем заговорщики перешли в наступление, пытаясь смести авроров с островка. Их яростный натиск поначалу принёс успех: Броклхёрст вскоре корчился на песке рядом с Арчером, у Стейнбека от правой руки остался только обугленный обрубок. Преступники, понимая, чем им грозит поражение, не стеснялись использовать самые смертоносные проклятия. А аврорам требовалось брать их живыми.
Но Хмури был слишком опытным бойцом, чтобы вот так просто поддаться напору численно уступающего противника. Быстро оценив ситуацию, он рявкнул во всё горло:
— Броуди, Смит и Лаваль — налево, Перкинс, Сельвин, Хопкирк, Браун — держите позицию!
Не услышав своего имени, Саймон посмотрел на Хмури. Тот левой рукой описал в воздухе восьмёрку. Клэнси понимающе кивнул. Пока остальные авроры, уже стоя в полосе прибоя, из последних сил сдерживали атаку противника, они с шефом сместились правее и вскоре оказались за спинами заговорщиков. Те слишком увлеклись атакой, за что немедленно и поплатились. Спокойно, словно на тренировке, Хмури и Клэнси прицелились и одновременно произнесли заклинания. Один из заговорщиков упал головой на камень, из-под распростёртого тела потекла тёмная струйка крови. Второму больше повезло с приземлением, но он тоже окончательно выбыл из боя. Уцелевшие растерянно попятились и стали прекрасной мишенью для остальных авроров.

Нет, люди, я не могу. Разговор про язык закончим тем, что в тексте встречаются "полное хогвартское образование", "камера лёгкого режима" и прочие прелести.
Авторы пишут в подробностях о том, чего не знают. Они не знают, как пишутся протоколы допросов и как вообще ведутся допросы - но пихают эти допросы куда надо и куда не надо. Они не знают, как ищут и ловят преступников, но пишут об этом. Они не знают, кто и при каких обстоятельствах может вытребовать дело, но пишут об этом. Они допускают массу мелких ошибок, которые на корню убивают достоверность.
А ещё у них есть Сириус

Вот примерно так этот автор любит Сириуса. Я нимагу, прастити

Все герои, коих в тексте много, разговаривают одинаково. Исключение любезно сделано для Петтигрю и Гарри.
Самое смешное, что фик можно закончить в любом месте. Вот любая выкладка - и можно больше не выкладывать, закончить на этом. А оно всё тянется, тянется...

Из всех иллюстраций понравился второй рисунок.
Каким местом к произведению девиз, непонятно. Уж чего-чего, а бдительности тут ваще не найти.
Асибе: мужественно грызла этот кактус, но после пятой выкладки сломалась. Дочитывать не буду.
Ла-МаншМне нравится такой юмор и такие неспешные истории об исправлении педагогических ошибок, пусть даже бедным детям и приходится исправлять их самостоятельно. Как инфантил инфантила я прекрасно понимаю Драко, в тринадцать лет сорвавшегося в подростковый бунт из-за сущего пустяка. По сути не имеет значения, что именно вызвало взрыв, понятно же, что случайная фраза, брошенная Люциусом в раздражении, стала просто поводом.
Многие ругают этот текст, говорят, скучно. А я словно смотрю "Клуб путешественников", передо мной проходят картинки, и я вместе с изумлённым ребёнком, впервые открывающим, как велик мир, смотрю вокруг. Это здорово.
По-моему, передо мной ещё одно произведение о взрослении. Будет последняя выкладка - проверим.
Драко верибелен, его родители очень забавны и тоже верибельны.
Арт совершенно прекрасен целиком и полностью.
Асибе: дочитаю.
Учебная тревогаЭто настолько мой юмор, насколько вообще юмор может быть моим. Мне безумно нравится, особенно когда, вволю подурачившись, герои снимают маски и становятся живыми людьми.
Недостатки: некоторая затянутость. Кроме того, это фик-франкенштейн, что не идёт ему на пользу. И непонятка с отношениями Драко и Гарри, о которой уже говорили. Потом нам рассказывают, кем они работают да почему вместе, но понимаете, это ПОТОМ. А надо бы раньше. Потому что читатель слишком недоумевает.
Конкурсный арт не понравился, только аватарка и баннеры. Внеконкурсный прекрасен.
Асибе: дочитаю вслух! Хао нравится, как я вслух читаю

Тайное исчезновение Салли-Энн ПерксЯ уже все локти себе изгрызла! Ну как же так, что не я нашла этот ляпсус в каноне! Ааа, обожаю такие фнячки!
Переведено отлично, хотя раздражают все эти "на Гриффиндор" и переводчик явно погорячился, заявив, что текст хорошо вычитан. Сам по себе фик очень интересен, хотя, конечно, с автором можно много о чём поспорить. Арт прекрасен чуть более чем полностью.
Асибе: дочитаю обязательно.
Тёмные боги внутриНемного странный выбор фика для перевода. Лично у меня сложилось впечатление, что автор решал какие-то свои проблемы, используя для этого героев ГП - настолько далеки они от канона. По-моему, тут и оридж прекрасно бы смотрелся.
Перевод среднего качества. Арт не понравился решительно весь.
Асибе: наверное, дочитаю. Потом. Попозже.
@темы: тексты
А Учебная тревога в какой-то момент идти перестала. Застопорило.
Что касается Учебной тревоги - см.начало поста. Этот фик, как и остальные, - кинковый. В мои кинки он попал, что заставило меня простить ему довольно существенные недостатки.
Проблема в том, что на этих Стартах практически нет фиков без недостатков вообще. То есть идёт "битва кинков": у каких кинков поклонников больше.
Спасибо! Надеюсь, мы и дальше будет радовать в меру своих сил.
читать дальше
Засмущавшаяся команда АР
Дело такое. Я не на такой арт кинкую
Мне вот наши коллажи нравятся
Да, согласна. Правда, моих кинков там вообще нет - вернее, Гвоздь по задумке мог бы претендовать, но он такой унылый, канцеляритный и скучный, что я его читать не могу от слова совсем. Салли-Энн еще одходит под кинки, но именно по тому, какую чудесную блоху у Ро поймал автор. Блайндфолд неплох, но я его буду читать уже целиком, наверное. Обрывками не идет. А Ла-Манш засквикал в какой-то момент, хотя написан очень здорово. Аж обидно.
Согласна на 100 %