Во всём виновата
Я рискую поссориться с людьми, с которыми не хочу ссориться - я вообще ни с кем ссориться не хочу - но, простите, не могу молчать.

Есть люди хорошие и плохие. А есть люди, которые хорошо или плохо умеют делать конкретную работу. И ещё есть люди, которые данную конкретную работу сделали хорошо или плохо.

Я не имею достаточно информации, чтобы судить о том, хороши или плохи люди, участвующие в Битве, и хорошо или плохо они умеют делать свою работу. Но этот конкретный конкурс организован с очень серьёзными ошибками.

В частности, там по сути нет организатора. Есть капитан одной команды и капитан другой. Но нет организатора, который стоит над ними обоими.

Потому что организатор никогда бы не ответил команде, пришедшей сообщить о сложной ситуации и спросить, как разрешить не предусмотренную правилами проблему, "Да мне пофиг, решайте там сами".

Да, я как организатор говорю. Я сейчас конкурс организую, есличо. Шестой в своей карьере, есличо.

И ещё одно замечание. Я считаю (это частное мнение, да), что командный логин существует для:
а) выражения мнения всей команды;
б) обеспечения анонимности автору работы;
в) выкладки работ на анонимном конкурсе.
Более ни для каких целей он не используется.

@темы: нимагумалчать

Комментарии
03.07.2011 в 17:24

Пятилетка за три года.
wine_trying Почему вы и ваша команда считаете, что право на продажу дома должно быть подтверждено документально, а право на фик - наоборот, второй автор должен доказать, что не разрешал его выставлять?
Потому что второй автор разрешил его выставлять.

У нас та самая ситуация, когда долговая расписка утеряна логи переговоров не сохранены за давностью лет, и утверждать обе стороны могут все, что им заблагорассудится. Но вопрос будет решен по состоянию дел на текущую дату и без учета свидетельских показаний.
03.07.2011 в 17:41

One more Greenfield for fanfics
KatrinMort
Спасибо за подробное разъяснение.

Я все же думаю, что выкладка фика на серьезный конкурс до некоторой степени официальна и стоило позаботиться о некоторых формальностях, несмотря на уверенность, что они легко могут быть получены или не нужны.

Вы пишите:
Контент-анализ текста фика не произведен. То есть, мы не можем сказать, насколько совпадает текст соавтора, выложенный в ролевой игре, и текст самого фика.

Таким образом, в настоящее время мы не можем установить лицо (лица), которому (ым) принадлежит авторское право на фик.


Именно поэтому огорчает категоричность ответа вашей команды, что никаких санкций быть не должно. Так получилось, что на конкурсе нет независимого арбитража, именно поэтому участники сами должны бороться за предельную справедливость каждого решения, которое они декларируют, как окончательное.
03.07.2011 в 17:53

Пятилетка за три года.
wine_trying Я все же думаю, что выкладка фика на серьезный конкурс до некоторой степени официальна и стоило позаботиться о некоторых формальностях, несмотря на уверенность, что они легко могут быть получены или не нужны.
Половина моих клиентов приходит ко мне тогда, когда они самостоятельно навертели в своих делах всякого. Поэтому я давно отучилась учить людей, как они должны были поступить, и решаю проблему по состоянию на текущий момент.
Автор спорного текста мог сделать то, то и еще вот это, но не сделал. Значит мы будем работать с тем, что есть, и пытаться устранить конфликт и его последствия.

Именно поэтому огорчает категоричность ответа вашей команды, что никаких санкций быть не должно. Так получилось, что на конкурсе нет независимого арбитража, именно поэтому участники сами должны бороться за предельную справедливость каждого решения, которое они декларируют, как окончательное.
А за что на команду должны быть наложены санкции? Фик выложен вовремя. Баллы за просрочку выкладки в данном случае снять нельзя.
Фик снят в связи с форс-мажором. Штрафные баллы за это не предусмотрены.

Представим себе аналогичную ситуацию: некий автор, поссорившись с командой и капитаном, уходит с конкурса и снимает свою работу. Что, при этом тоже начисляются штрафные баллы за просрочку выкладки? Покажите мне этот пункт в правилах Битвы.
03.07.2011 в 18:10

One more Greenfield for fanfics
KatrinMort
Представим себе аналогичную ситуацию: некий автор, поссорившись с командой и капитаном, уходит с конкурса и снимает свою работу. Что, при этом тоже начисляются штрафные баллы за просрочку выкладки? Покажите мне этот пункт в правилах Битвы.
Да, эта ситуация в правилах четко не прописана, чего нет, того нет, остается только изобретать их по ходу дела. Формально вы правы, фактически есть ощущение, что не совсем, думаю, что эта ситуация, опять же, по ощущениям, напоминает ситуацию, когда фик не выложен вовремя, но доказать это формально, неопровержимыми фактами, я не могу. Опять же, для успокоения чувства справедливости мне было бы достаточно, если бы решение вашей команды не было так жестко сформулировано, если бы там было оставлено место для изменения решения в случае получения каких-либо данных.
03.07.2011 в 18:22

Пятилетка за три года.
wine_trying :)

Факты есть факты. Фик выложен ровно в ту дату, в которую должен был быть выложен. Просрочки исполнения с нашей стороны нет.

Опять же, для успокоения чувства справедливости мне было бы достаточно, если бы решение вашей команды не было так жестко сформулировано, если бы там было оставлено место для изменения решения в случае получения каких-либо данных.
Мы достаточно мягко формулировали свои вопросы и пожелания до тех пор, пока трижды не столкнулись с тем, что орг Светлых воспринимает такую позицию как проявление слабости и немедленно принимает по спорному вопросу единоличное решение, нарушая при этом существующие правила Битвы и придумывая на ходу новые правила.
В связи с этим команда сочла целесообразным занять жесткую позицию и намерена занимать ее и далее.

Я не могу сказать, что лично я в восторге от того, что вместо приятной командной игры вынуждена фактически заниматься тем же, чем и на работе. Но я не вижу оснований, по которым я должна позволять кому-то наслаждаться эфемерной властью за свой счет. Равно как не вижу оснований к тому, чтобы это развлечение осуществлялось за счет интересов нашей команды.
03.07.2011 в 18:33

One more Greenfield for fanfics
wine_trying
Я не могу сказать, что лично я в восторге от того, что вместо приятной командной игры вынуждена фактически заниматься тем же, чем и на работе. Но я не вижу оснований, по которым я должна позволять кому-то наслаждаться эфемерной властью за свой счет. Равно как не вижу оснований к тому, чтобы это развлечение осуществлялось за счет интересов нашей команды.

Я прекрасно понимаю чувства вашей команды в начале Битвы (договариваться по 6 страниц кто угодно устанет), о чем здесь в начале разговора и написала  КП, сейчас вы просто зеркалируете то, что получали.
Теоретически, можно было бы показать, что вы лучше и умеете договариваться, не применяя давление такого рода. читать дальше
03.07.2011 в 18:45

Пятилетка за три года.
wine_trying Теоретически, можно было бы показать, что вы лучше и умеете договариваться, не применяя давление такого рода
За всю команду я в данном случае не скажу.
Лично меня интересует здесь только результат. В результате мы имеем адекватное отношение орга Светлых. Я считаю, цель достигнута. А уж почему мы имеем адекватное отношение, потому что орг Светлых понял, что был не совсем прав, или потому, что мы не оставляем ему другого выбора, кроме как быть адекватным - меня не интересует.

на свете очень мало вещей, которые я оцениваю с точки зрения морали, в основном я руководствуюсь практичностью.
03.07.2011 в 21:57

Во всём виновата
Скажем так: я ближе к позиции wine_trying по поводу выкладки фика. Однако фик снят. То есть этот вопрос вроде решён к обоюдному удовольствию.
И я абсолютно согласна с Тёмными, что штрафные санкции за просроченную выкладку начислять в такой ситуации дико. Фик был выложен вовремя.
03.07.2011 в 21:59

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
В результате мы имеем адекватное отношение орга Светлых. Я считаю, цель достигнута. А уж почему мы имеем адекватное отношение, потому что орг Светлых понял, что был не совсем прав, или потому, что мы не оставляем ему другого выбора, кроме как быть адекватным - меня не интересует.

Вполне вменяемая и адекватная позиция юриста :friend: Когда юрист устаёт договариваться - он ищет другие пути. Ключевое слово именно "устаёт" - т.е., когда силы и средства, затрачиваемые на то, чтобы договориться, малость (или не малость) неадекватны получаемому результату.
Не знаю о ситуациях в командах, сужу по реалу. Никого не желаю обидеть.
03.07.2011 в 22:05

Пятилетка за три года.
КП :)

hao-grey :friend:
Мы сочли неадекватными затраченные усилия и перешли к регулированию вопроса по плану Б.
03.07.2011 в 22:14

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
KatrinMort , ну, я много где регулирую отношения с помощью морали, но для этого надо, чтобы человек, с которым я регулирую отношения подобным образом, тоже регулировал их с помощью именно моральных принципов. И чтобы наши принципы совпадали :)
В случае несовпадения принципов следует регулировать отношения с помощью действующего законодательства :) И практичности, да :)
Сужу только с Ваших слов, разумеется, не видя позиции другой стороны, но если три раза - то для меня это уже перебор. Я на третий раз приходила с позицией: "Регулируем отношения так-то и так-то, если у вас есть действительно вменяемые возражения - могу их выслушать". Первый раз ещё можно списать на внешние и внутренние обстоятельства (ну, встал человек не с той ноги, бывает; ну, увидал в моих словах то, чего там отродясь не было - случается...), после второго раза я начинала искать другие пути.
03.07.2011 в 22:33

Пятилетка за три года.
hao-grey, да, мораль иногда является достаточно хорошим инструментом для регулировки и отстраивания отношений между людьми. Но здесь важно, чтобы оппонент понимал, что морально и желательно не его личное удовлетворение, а компромисс.

Да, для меня два раза - это уже показатель того, что человека надо принуждать к сотрудничеству (если оно является целью).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail