Почему-то решила, что стоит про него написать. Маклауд - это наш гибискус, точнее, доставшийся нам в наследство от бабушки. В нём около двух метров росту, и он занимает невероятно много места. Летом ему положено стоять на балконе, зимой в доме, ну в общем, позавчера мы его забрали с балкона. Депрессия такая депрессия, мы долго зрели.
Он зелёненький, листья почти не поникшие, его, кажется, и напалм не возьмёт, потому и Маклауд. Раньше он всю зиму стоял просто посреди комнаты, мешая ходить, но мы решили, что это слишком, и я организовала ему нишу у стены. Вытащила старую тумбу, она же швейная машинка, и поставила так, чтобы ею можно было пользоваться (теперь бы ещё выяснить, насколько она рабочая и как можно устранить всё, что надо устранить), и он прекрасно влез на её место. У него там лампа есть, потому что так-то там темно, как в заднице. Но встал он хорошо, это радует.
Плохая же новость заключается в том, что из-за его перетаскивания Хао хуже с почками, потому что сама я не осилила бы, он тяжёлый, а физические нагрузки Хао вредны. Но оставлять его там было уже совсем нельзя.
Вообще история Маклауда - это опять история о заебабушке, кажется, все мои истории сводятся к ней. Она во все цветы ставила подпорки, чтобы им было удобнее. В итоге они все сами не стоят, а опираются на эти подпорки. Заберу я у Маклауда его подпорку, пусть своим стеблем крепнет, сколько можно. Нурулла (это пальма) свою подпорку отринул (в прямом смысле - выбросил) и гордо вымахал ещё на полметра за лето.