Вот пробую надкусить Медвежонка Паддингтона и понимаю, что никак. Хотя текст хороший, и это я в нём одобряю. Но вот будете смеяться,
Донован будит шефа известием об убийстве, и он долго не может добиться от неё адреса. У дверей места преступления уже стоит Холмс, и Лестрейд не пытается выяснить у него, что же так заинтересовало его в этом деле. Шерлок с чего-то вдруг начинает артачиться "А что будет, если я не надену костюм?" - как будто ему пять лет. Лестрейд позволяет Шерлоку и Джону присутствовать при осмотре им места происшествия, а не пускает их после того, как закончил сам. Донован возмущается, что детектив шутит возле трупа. Сразу после осмотра места происшествия, ещё толком ничего не поняв, Лестрейд говорит: "Я готов был сделать что угодно, лишь бы расследование стронулось с мертвой точки". С какой мёртвой точки, он же ещё не разобрался, может, он это преступление с полпинка раскроет?
Вот как-то после этого меня текст читать совсем не прёт. Хотя объективно - хороший текст, чо. Кейсы вообще в общей массе куда хуже пишут. Ну некоторое количество корявых фраз, так это поправимо.
Но не прёт, и всё. Мелкие детали разрушили мне достоверность. Я не верю автору.
Прочитала ещё "Подарок". Чувства противоречивые. Текст хороший. Самой слабой показалась сцена в Сент-Джайлсе. Непонятны мотивации Мориарти, чего это он то едва ли не замахивается на Холмса, причём ОТКРЫТО, то мирно с ним беседует. Вообще вся сцена нарочита, и Холмс себя странно в ней ведёт.
Самая удачная сцена - на выставке. Здорово описаны картины, и хотя из поворота с Ракелью хочется отжать сироп, в целом всё это очень здорово.
Отдельное спасибо за:
а) нормальный язык;
б) картину с водопадом;
в) то, что Мориарти за весь фик ни разу не назван по имени.
Попробовала надкусить ещё "Деструктивную аномалию", но не будем о грустном.
Читаю дальше пока.