11:21 

КП
Во всём виновата
А вообще я человек-пиздец, конечно. В последнее время жизнь как-то так быстро несётся мимо, что я не успеваю фиксировать хоть что-нибудь. Поняв, что не выложила фик, который хотела выложить, открыла свои тексты, нашла один, долго смотрела на него и пыталась понять, куда я его писала-то? Точно не на Белив и не на ЗФБ, так куда??? На Кролика я его писала, на Кролика. Выяснила, открыв свой днев и зацепившись за пост, где упоминалось, что я пишу фик на Кролика.

Думала: как хорошо, что после выкладки макси такой хороший большой перерыв! Отдохну, напишу фиков, почитаю на бартер. Ага, щаз. Подхватила какой-то дебильный вирус, до сих пор прочухаться не могу. Голова работает так "хорошо", что за два последних два дня написала аж 2000 слов в мини, похоже, до выкладки буду это чудо писать. Надеюсь, меня не наебут, и это окажется мини, а не миди.

На ФБ меня традиционно любят комментаторы, спасибо им огромное :heart: Вот нигде мне так не додают фидбека, как на ФБ (и ЗФБ, они для меня в одной обойме). Какое там "на ФБ фидбека не бывает", что вы. Моя читательская аудитория, походу, там и сидит в основном. Залюбили меня так, что перед сокомандниками неловко. И сокомандники залюбили ыыы. Раньше у меня бывала (не всегда, конечно, но случалась иногда) ситуация "а, это ж кэп, ему фидбека не надо". Но только не в этом году!

Вообще с читателями всё как-то очень круто. Я диву даюсь: есть люди, которые читают наши немаленькие выкладки просто от корки до корки! Учитывая, что мы сборная и канонов у нас пруд пруди, меня это шокирует. А люди читают, комментарии оставляют, и мне так тепло и хорошо от этого, спасибо вам всем, прекрасные наши :inlove: Это невероятное совершенно чувство, когда один человек пишет отзывы на 6 миди из 7, ну, один не зашёл, бывает, но ёлки-палки, там же разброс сеттингов от русреала до викторианской Англии в морозном постапокалипсисе!

В общем, жизнь прекрасна и удивительна, ещё бы чуть-чуть, самую малость меньше била меня разводным ключом по голове, и было бы совсем зашибись. Лунная призма, дай мне дописать мини! И спасибо за холодильник.

URL
Комментарии
2018-09-09 в 11:43 

воруй полоскай
где есть чай, там есть Надежда
Я вот в первый раз участвую в битве, но наша команда редко-фандома, в котором старожилы привыкли быть не замечаемыми никем кроме олдфажных фанатов, отмечает наплыв комментов. Вот прям додают фидбека в этом году.

2018-09-09 в 11:53 

КП
Во всём виновата
воруй полоскай, что интересно, так не у всех :) Многие отмечают, напротив, уменьшившийся фидбек. То есть происходит какое-то перераспределение, что ли.

URL
2018-09-09 в 16:09 

мисс Дженни Рен
Скорейшего выздоровления!

2018-09-09 в 16:33 

КП
Во всём виновата
URL
2018-09-09 в 19:36 

troyachka
Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Я не ждала комментов, памятуя прошлый год, приятно удивлена.

2018-09-10 в 03:41 

rokomokofo
Да, да, я недавно искала твой прекрасный фик с кролика, чтоб человеку порекать, и не нашла в открытом доступе! Боже как он прекрасен и как я его люблю, и щас пойду перечитывать!

Пусть же будут прекрасные фики и читатели, и пусть уходит подальше заебучий тайфун!

2018-09-10 в 04:26 

КП
Во всём виновата
troyachka, меня на ФБ хорошо комментят решительно всегда, так что у меня было хорошо и есть хорошо :)

rokomokofo, хохо! Скоро выложу его, тайфун немного отойдёт, и сразу.

URL
     

Здесь живу я

главная