Во всём виновата
По поводу дайри. Народ! Ваши платежи помогают! Кто не знает - у дайри недобор средств, чтобы они не закрылись, им надо больше платников, если вам не нужны их платные сервисы - можно просто дать денег, это называется "Вклад в развитие".

Пишет  quirischa:
01.11.2017 в 11:50


ЕЩЁ АПДЕЙТ:

3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.

4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!

5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services



Спасибо!

URL комментария

ВАЖНО!!! Это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что вот вы заплатили, спасли дайри и больше ничего не надо делать. Это означает, что если платить в таких объёмах ПОСТОЯННО, дайри выживут. Возможно. Точная информация будет после 10 ноября.

Максимальный репост, пожалуйста. Наверняка куча людей ничего не знает пока.

Комментарии
01.11.2017 в 12:34

капибара
Это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что вот вы заплатили, спасли дайри и больше ничего не надо делать. Это означает, что если платить в таких объёмах ПОСТОЯННО, дайри выживут.

Да-да, это правильное уточнение. Поэтому нам и нужно знать, сколько сервисов подключено. Исходя из их количества мы можем понимать горизонт планирования.

* * *

Мы не благотворительный фонд, и на 100% к нам подобная ситуация не применима, но её следует иметь в виду:

О. ДАНИЛЕВИЧ: А самый лучший?

М. АЛЕШКОВСКИЙ: Когда человек осознанно понимает на что он жертвует деньги и делает это автоматически каждый месяц. Если вы ежемесячно отдаёте 100 рублей благотворительному фонду, то это самый лучший способ оказания помощи. Если вы даже миллион рублей отдадите, но один раз, то это всё равно будут с неба свалившиеся деньги. На них никак нельзя будет запланировать какую-либо деятельность. А если я буду знать, что каждый месяц буду получать 100 рублей от Вас, 100 от Вас, 100 ещё от кого-то, то в следующем месяце я буду знать, что у меня будет 300 рублей на оказание помощи людям. Я запланирую кому я могу помощь, и эта помощь будет в 100 раз эффективнее.

01.11.2017 в 12:57

Во всём виновата
quirischa, Да-да, это правильное уточнение.
Да, мне кажется, сейчас надо напирать на это при информировании людей, чтобы они понимали, что надо будет это делать постоянно. А то многие заплатят типа за полгода вперёд, а потом станут удивляться: но почему вы говорите, что этого не хватает? Я же до мая заплатил!
У людей, к сожалению, нет пониманния, что заплатили они до мая, а деньги всей массой поступили сейчас, а не по кусочку каждый месяц. Так что будем разъяснять.
01.11.2017 в 13:11

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
quirischa, было бы ещё хорошо, если бы это учитывалось при программировании плашки, то есть прогресс-бара. То есть если я положила на счёт 500 рублей и подключила сервисов на 120 еп в месяц, желательно в прогрессе отображать 120 еп, а не 500. Чтобы не дезинформировать людей нечаянно.
01.11.2017 в 13:23

капибара
Tinka1976, учитывалось при программировании плашки, то есть прогресс-бара

Я пока не знаю, можно ли это технически реализовать. У нас средства приходят от разных источников, и нет уверенности, что общую сумму можно агрегировать.

Вот общая статистика по платным сервисам у нас есть, там можно посмотреть грубо говоря "подключила сервисов на 120 еп в месяц" умножить на число подключивших. Через пару дней, когда статистика по ним наберётся, мы её покажем.
01.11.2017 в 13:24

капибара
общую сумму можно агрегировать

...иначе, чем каждый раз пересчитывать вручную.
01.11.2017 в 13:26

Во всём виновата
quirischa, круто, спасибо! Вы чудо :) Именно такой информации нам и не хватало, вот честно, будь она в таком виде постоянно, никто бы не нервничал, а недоверчивые бы платили деньги, а не недоверчиво бухтели :)
Ведро котят вам и много лет безбедной жизни!
01.11.2017 в 13:32

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
quirischa, ну, тогда хотя бы так. Потому что особенно сейчас разрыв будет большим, мне кажется. Люди оплатили на пару лет какой-нибудь сервис, и общая сумма подскочила, а помесячно это не так много. То есть хотя бы первое время с конкретными цифрами чтобы можно было объяснять, что это не администрация куда-то дела собранные деньги, а что нужен стабильный приток, важнее поставить перечисление пусть не такой большой суммы, но ежемесячно, чем раз кинуть денежку и ходить гордым :).
01.11.2017 в 13:33

Во всём виновата
quirischa, а ещё бы плашечку круто на каждой-каждой странице, а то на главную многие месяцами не заходят. Вы сделали возможность её закрыть, если она кого будет бесить, закроют и всё, делов-то.
01.11.2017 в 13:36

Во всём виновата
Tinka1976, это не только администрация должна делать, эту информацию должны разносить и распространять и мы тоже. Я вот у себя в команде просветительскую работу веду по мере сил. Потому что вот, например, яркий пример: когда вводили епоны, было нормальное, толковое объяснение, почему их вводят. Что мы видим теперь? Миллион вопросов "а почему нельзя рубли?". Люди тогда это не прочли, а те, кто прочёл, не передали дальше, и теперь админов умучают этим "дайте платить рублями, а не епонами".
Админы не могут в каждый днев постучаться и лекцию прочесть. Так что пошли всем рассказывать :)
01.11.2017 в 13:43

капибара
КП, а ещё бы плашечку круто на каждой-каждой странице

Резонно. Мне казалось, что она будет на каждой странице, а оказалось, что нет.
01.11.2017 в 13:44

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
КП, я ещё вчера пустила #дайриживи :). Именно с упором на ежемесячные платежи. Теперь вот хотелось бы с конкретными цифрами уже повторить. Чем больше конкретики - тем лучше.
И надо будет, кстати, заодно сказать, что просто подключение css безо всяких дополнительных настроек дизайна возвращает дневнику и избранному прежнюю ширину даже для тех, у кого нет никаких аддонов. А то люди не видят пользы в этом сервисе.
01.11.2017 в 13:51

Во всём виновата
quirischa, ой, ещё всплыло важное. Очень, очень у многих людей выплывает вот та самая проблема с неправильным периодом, ну когда не использован бесплатный пробный период. Люди тыркаются и не знают, что делать. Надо бы на видном месте повесить инструкцию, как отказаться от этого пробного периода, со скринами желательно, а то многие просто не могут оплатить, пожимают плечами и всё.
Я-то объясняю своим, но моих полсотни человек.
01.11.2017 в 13:52

Во всём виновата
Tinka1976, с css очень сильно помогло бы распространение комплектов настроек, а то, конечно, не видит смысла в этом сервисе тот, кто не умеет css настраивать.
01.11.2017 в 14:00

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
КП, насколько я понимаю, с комплектом проблема в том, что невозможно сделать универсальный вариант. Но главное в том, что большинство даже не догадывается: достаточно просто оплатить 30 рублей в месяц - и текстовое поле в дневнике и избранном станет обратно обычной ширины! Самого подключения достаточно. А дальше у каждого прописан тот бесплатный дизайн, какой ему нравится. Но вот сейчас, когда встал вопрос о том, чтобы платить ежемесячно, важно рассказать все возможности что-то получить за свои деньги.
01.11.2017 в 14:03

Во всём виновата
Tinka1976, большинство даже не догадывается: достаточно просто оплатить 30 рублей в месяц - и текстовое поле в дневнике и избранном станет обратно обычной ширины! Самого подключения достаточно.
Да, именно, люди об этом просто не знают! А админы "внутри" ситуации, они всё это разрабатывали и им, видимо, кажется, что все же знают, ну :)
01.11.2017 в 14:05

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Идеально было бы еще разобраться со способами оплаты: многие жалуются, что не могут, например, оплатить с карты. Глючит. Мы с моей девушкой платим через вебмани, там нормально получается. Но опять же, довольно муторный способ, тем более пришлось ради оплаты заводить вебмани. А я, если что, как раз тот самый лояльный юзер, который платит за набор сервисов ежемесячно несколько лет и планирует продолжать.
01.11.2017 в 14:07

У каждого поколения - свой Малфой!!!
Но главное в том, что большинство даже не догадывается: достаточно просто оплатить 30 рублей в месяц - и текстовое поле в дневнике и избранном станет обратно обычной ширины!Tinka1976, а за какой именно сервис?
01.11.2017 в 14:07

quirischa, спасибо за то, что вы делаете! :heart:
01.11.2017 в 14:12

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Bruinen, так и называется сервис : CSS (включает "Отключение рекламы в дневнике")
01.11.2017 в 14:21

Негосударство- образующая.
quirischa, я в другой дискуссии уже задавала вопрос: если юзер оплачивает какой-то сервис сразу на год вперед, это для вас тот самый миллион, на который ничего планировать нельзя, или сто рублей в месяц?
01.11.2017 в 14:31

У каждого поколения - свой Малфой!!!
Tinka1976, и настраивать ничего не надо? просто подключить? потому что настроить я вряд ли смогу, нет времени и мозгов в такое вникать если да, то это просто вот... очаровательно...
01.11.2017 в 14:37

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Bruinen, да, я написала пост об этом у себя, если есть желание - можно тоже через перепост распространить. Просто ставим галочку, оплатить - и дневник тут же становится широким. Для всех. С любого устройства и без стайлиша. И избранное тоже как раньше. Чужие дневники, правда, узкие, увы. Но если люди массово узнают, что это решается 30 рублями в месяц, думаю, таких останется немного.
01.11.2017 в 14:57

Долой трусы!!! свободу письке! "Я правилам вращение придавал, и осью был мой детородный орган"
достаточно просто оплатить 30 рублей в месяц - и текстовое поле в дневнике и избранном станет обратно обычной ширины!
да ладна? серьезно? Оо я то сижу голову ломаю что это только не легально сделать можно х) а куда тыкнуться надо для этого, не подскажите? :heart:
01.11.2017 в 14:59

Во всём виновата
Suptschik,
так и называется сервис : CSS (включает "Отключение рекламы в дневнике")
Просто подключить этот сервис и всё, 30 рублей в месяц :) Круто, я вот тоже только узнала, кстати. Я там перепостила пост Tinka1976 об этом, он следующий у меня в дневнике, перепостите и вы, пусть люди знают!
01.11.2017 в 15:11

У каждого поколения - свой Малфой!!!
Tinka1976, преогромнейшее Вам спасибо! :song:Я в css не в зуб ногой, стайлиш смогла бы настроить только под угрозой расстрела (и то не факт!) Рекламу отключала блокировкой рекламы на сайте, и что этот css такое может, в жизни бы не догадалась! Вот хоть бы кто в теме на техподдержке написал!!!
01.11.2017 в 15:14

Долой трусы!!! свободу письке! "Я правилам вращение придавал, и осью был мой детородный орган"
так и называется сервис : CSS (включает "Отключение рекламы в дневнике")
Просто подключить этот сервис и всё, 30 рублей в месяц Круто, я вот тоже только узнала, кстати.

спасибо огромнейшее! :beg::heart:
он следующий у меня в дневнике, перепостите и вы, пусть люди знают!
ща все сделаю! :inlove:
01.11.2017 в 15:19

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Да, мне кажется, сейчас надо напирать на это при информировании людей, чтобы они понимали, что надо будет это делать постоянно. А то многие заплатят типа за полгода вперёд, а потом станут удивляться: но почему вы говорите, что этого не хватает? Я же до мая заплатил!
А можно как-то сделать, чтобы закинуть один раз и оно само снималось каждый месяц? Чтобы не лезть каждый месяц оплачивать, а чтобы вкинуть сумму и с неё поступало пока она не иссякнет. Чтобы можно было несколько месяцев "не париться" я нашла только как вкинуть на год вперёд (12 мес).
01.11.2017 в 15:19

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Bruinen, а там писали, я оттуда и узнала. Просто никто не догадывался, что достаточно подключить. Все думали, что нужно подключить и настраивать, а это мало кто умеет.
01.11.2017 в 15:22

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Mori-Mori-Morik, так и будет само. Вы внесли сумму на счёт, подключили платный сервис, и если стоит автопродление, сервис дайри будет списывать каждый месяц нужную сумму. Перед тем, как она закончится, вам на умыл придёт несколько оповещений, что настроено автопродление, для оплаты которого недостаточно средств.
01.11.2017 в 15:22

У каждого поколения - свой Малфой!!!
Tinka1976, значит пропустила я. Но там дохуллион страниц, так что неудивительно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии