04:22 

Пятый лебедь: итоги (расширенная версия)

КП
Во всём виновата
Я хочу немного попиздеть асибе, уж простите :) У меня дебильная совершенно ситуация: я никак не поправлюсь, голова практически не работает, сон разума рождает чудовищ, и вместо того, чтобы читать на бартер, я придумываю фики. Может, что-то даже напишу, хз.

Собственно, писать на этот фест я решила, ещё когда его только объявили, потому что тема - она же дляминя! Вот просто совсем дляминя же! Да у меня практически половина фиков или больше на эту тему!

Как оказалось, в этом и засада. Я написала то, что хотела, ненаписанным остался супертяж, в смысле макси. Осилить после ФБ макси я была не в силах, к тому же ещё в том сумрачном состоянии сознания, которое у меня из-за болезни.

И я пошла попрошайничать, ага. Это у меня универсальный способ для тех редких моментов, когда свои идеи не толпятся у меня в голове.

Прекрасная Vedma_Natka предложила написать про каминную сеть. Я колебалась недолго: идея показалась очень вкусной, и я включила то, что у меня вместо мозга. Дольше всего подбирала подходящих персонажей :lol: Мне нужны были люди на два-три года старше Гарри, которые к его седьмому курсу уже довольно долго работали и работа превратилась для них в рутину, обросла привычками и мелкими ритуалами. Лексикон подсказал мне троих, про двоих известно только, что они учились на одном курсе с близнецами и те им давали жару на экзаменах, а третья - школьная подружка Перси. Задумка фика вообще была круче, чем то, что вышло, я считаю эту работу неудавшейся по двум причинам. Во-первых, мне не удалось вложить то, что я хотела вложить. Во-вторых, мои обычные ошибки в этой работе стоят в полный рост, я не продвинулась ни на шаг в их устранении. Но в целом он не отстой, этот фик, за него даже голосовали добрые люди :) Если хотите, вот он: Сеть.

Второй фик появился благодаря прекрасной Ayliten. Это она выслушала моё нытьё, вытерла мне сопли и сказала волшебные слова: "А помнишь, у Сириуса был такой шебутной дядюшка?.." В общем, я была обречена :lol: А половина моей победы на фесте честно достаётся Айли, которая дала мне ту спасительную нить Ариадны, без которой я бы ничего не написала.

Везунчик Альфард Блэк оказался чертовски интересным парнем. Писался он очень легко, если учитывать, что моя болезнь была в разгаре и я довольно смутно соображала, какое нынче число и где я нахожусь. Сначала мне показалось, что написалась хуйня - мне всегда так кажется. Я была страшно сердита на себя за то, что у меня опять не получилось, и даже оргам фик отправила с припиской навроде "Принимайте вторую ебанину".

А потом я его перечитала. И ещё разок. И внезапно поняла, что Альфард-то хорош. И история хороша. И вообще я, кажется, написала один из немногих своих фиков, которыми довольна, которые люблю и иногда даже перечитываю.

А потом он внезапно выиграл фест, но это другая история, в которой главные роли играют замечательные читатели и голосователи :) Вообще фест был довольно щедрый на фидбек, и это очень круто, я считаю.

В общем, кто любит в меру задорные истории про без меры ебанутых персонажей - вам сюда: Везунчик. Там есть каноничная смерть Блэков, но честное слово, он жизнеутверждающий :)

Я потом ещё немного вычитаю их и выложу куда-то, просто без головы это довольно трудно делать.

А тем временем меня вштырило несколько заявок с белива :facepalm3: Не знаю, напишу ли, писать-то надо бартер, но, может, договорюсь с собой, типа: отдала один квест (у меня их три включая макси) - написала мини. Хотя отсутствие головы может привести к тому, что я не напишу вообще ничего, тексты - штука капризная.

А ещё впереди ББ и ЗФБ, да :alles:

@темы: мои фики

URL
Комментарии
2015-10-21 в 08:15 

Mrs N
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Везунчик хорош, безусловно. И жизнеутверждающ, и фсётакое. Но Сеть тоже очень-очень. В нём есть большая Идея! Конечно, ты, как автор, видишь, может, что-то в него не вложила, что хотела, но с читательской точки зрения там всё очень здорово. В общем, спасибо за оба фика! :red::white:

2015-10-21 в 08:17 

Emily Waters
В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Сходила и прочитала "Везунчика" - отличная штука! :heart:

2015-10-21 в 08:56 

КП
Во всём виновата
Mrs N, так я это и пыталась сказать, может, коряво выразилась: я считаю "Сеть" неудачной именно по указанным причинам. Мне не удалось вложить в текст всё, что было в моей голове, и мне не удалось победить свои недостатки здесь. Это не значит, что фик объективно плохой, это я не достигла цели.

Emily Waters, мимими, мне ужасно приятно :shy:

URL
2015-10-21 в 13:10 

Кышь
В сказки невозможно не верить - проще разучиться дышать.
ух ты))
а мне сети больше понравились))) хороший фик))
а блэк, ну он блэк что же еще сказать, мне всегда интересней были серые лебеди в дальнем ряду)))

2015-10-21 в 13:16 

КП
Во всём виновата
Кышь, слушай, ну лебедее лебедя, чем Альфард Блэк, ещё поискать же :) Он в каноне по сути упоминается.
Впрочем, я и за "Сеть" рада, конечно, приятно, что тебе нравится :heart:

URL
2015-10-21 в 13:22 

Кышь
В сказки невозможно не верить - проще разучиться дышать.
КП, ну лебедее лебедя, чем Альфард Блэк, ещё поискать же :) Он в каноне по сути упоминается.

мры)) я к блэкам очень неоднознано отношусь)) фик хороший, приятный, но немного мимо меня в настоящем настроении))
а вот сети прямо в точку))
*потискала КП* спасибо за тексты и за ссылку))

2015-10-21 в 13:37 

КП
Во всём виновата
Кышь, мимими :)

URL
2015-10-21 в 14:00 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Прочла везунчика - о да, он очень хорош. :hlop::hlop::hlop:

2015-10-21 в 14:06 

КП
Во всём виновата
Vedma_Natka, мимими, спасибо :squeeze: Там были фики не хуже, но Везунчику повезло :lol:

URL
2015-10-21 в 14:45 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
КП, это же здрово, когда фест так хорош.

2015-10-21 в 16:44 

КП
Во всём виновата
Vedma_Natka, да, очень здорово :)

URL
2015-10-21 в 17:01 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу

2015-10-21 в 22:21 

Эиринн
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с).
И ещё раз поздравляю)))

2015-10-22 в 00:39 

КП
Во всём виновата
Эиринн, и ещё раз спасибо :)

URL
   

Здесь живу я

главная